|
||||
|
Работа с собственной кармой Прежде чем перейти к рассказу о том, как надо работать с собственной кармой, укажу на две ее особенности. Первая заключается в том, что сама по себе карма никуда не исчезает. А вторая – в том, что человек связан со своими мыслями, находящимися в океане акаши, и они обязательно к нему вернутся. «Напичканный» мыслями, океан акаши будет «взволнован» до тех пор, пока последнее возмущение не будет погашено путем претворения его в физическое действие, как правило, через человека, породившего мысленный посыл. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Евангелие от Матфея, гл. 4). Итак, как же человеку надо работать со своей кармой? Существует лишь один путь прекращения греховной и кармической деятельности: изменение представления о жизни, жизнь в соответствии с истинными представлениями, нейтрализация прошлой греховной и кармической деятельности. Для этого надо стать более сознательным, более ответственным, более самостоятельным человеком. Людская пассивность оценивается так же, как преступление, и порождает неблагоприятную общечеловеческую или общенародную карму. Например, одни люди строили заводы, возводили плотины, рубили леса, запускали в космос ракеты, распахивали земли. Другие лишь за этим наблюдали и пользовались изделиями заводов, электроэнергией, читали книги, смотрели телевизор, ели хлеб. А теперь и те и другие совместно страдают от загазованности, изменения климата, отравления воды, истощения почвы. Несколько людей управляют страной и ввергают ее в войну. Страдает весь народ. Спрашивается: где сознательность народа, каждого отдельного человека? Чем больше людей поймут эту простую истину и станут воплощать ее в жизнь, тем лучше и справедливее она станет. Равнодушных и пассивных людей не должно быть. Давайте рассмотрим вариант идеальной кармической работы на примере жизни святых людей. В первую очередь их характеризует жизнь, изолированная от внешнего мира. Этим они обособлялись от мирских деяний, а значит, и от его кармических наработок. Таким образом, с них снималось или значительно облегчалось «давление» сразу нескольких кармических «слоев»: общечеловеческого, страны, народа, рода, семьи и окружающих людей. Им оставалось работать только с собственной кармой. Итак, первое, что они делали, это удалялись подальше от людей (даже из монастыря). Строили себе избушку, разбивали огород для пропитания. Только одним этим они решали несколько важных кармических задач. 1. Целиком и полностью вручали себя Божьей волей (которая лучше знает, как поступать с человеком), проявляя абсолютную покорность и живя днем сегодняшним. «Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?.. Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы». 2. Бережно относились к Земле-кормилице. 3. Путем собирательства в лесу на пропитание и благодаря работе в огороде (все это на свежем воздухе) давали необходимую работу физическому телу. Все остальное время они «искали Царства Божия и правду Его». В первую очередь им предстояло «выправить» собственные черты характера. «Встречают по одежке, а провожают по уму». В зависимости от особенностей черт характера человек так или иначе пользуется своим сознанием и умом. Так вот, для того чтобы «пролезть сквозь игольное ушко» и попасть в Царство Небесное, необходимо привести свое сознание к «духовным стандартам» и изжить кармические путы. Иными словами, проделать определенную «духовную работу» внутри своего сознания. Поговорим о «духовной работе» более подробно. Основу сознания составляют побуждения, темперамент и черты характера. Имеется шесть видов побуждение (по-латыни – инстинкты): самосохранение, продолжение рода, стремление к лидерству, стремление к свободе, стремление к справедливости, стремление к творчеству. Побуждения заставляют человека дорожить своей жизнью, создавать семью и заботиться о близких людях, быть лидером, жить свободной жизнью, строить жизнь по справедливости, проявлять самого себя оригинально и творчески. Темперамент говорит о силе протекания психических процессов в сознании. Общепринято различать четыре вида темпераментов: холерик (быстро возбуждающийся, энергичный человек), сангвиник (подвижный, сильный, увлеченный человек), меланхолик (человек, склонный к угнетенным настроениям и мрачным мыслям) и флегматик (человек с медленной восприимчивостью и слабой активностью). Черты характера указывают на то, какие побуждения в сознании человека особенно выражены и в сочетании с каким темпераментом они проявляются. Так, у одного человека из шести побуждений наиболее выражены 2–3, а у другого 2–3, но другие. В соответствии с темпераментом эти побуждения внешне или внутренне проявляются ярко, ровно, слабо, искаженно. В качестве примера черты характера разберем стремление к лидерству. Флегматик весьма вяло стремится к лидерству. В основном он пассивен. Если же он им станет, то будет «вялым, неэнергичным» лидером. Меланхолик хочет быть лидером, но пугается ответственности, постоянно взвешивая все «за» и «против». Такой человек будет «нерешительным» лидером. Холерик очень активно стремится к лидерству, в основном по внешним причинам. Став лидером, он будет весьма импульсивен и неуравновешен, сгоряча может «наломать дров». Сангвиник сочетает в себе достаточно активности, увлеченности и разумности. Его стремление к лидерству есть результат внутренней убежденности. Став лидером, он будет достаточно энергичен и разумен. Как правило, временными лидерами (на определенную ситуацию) становятся холерики, а постоянными – сангвиники. Разберем другой пример: стремление к справедливости. У холерика оно ярко, взрывообразно выражено. На любое оскорбление он готов ответить «по максимуму», за что может впоследствии поплатиться. Сангвиник ответит равнозначно, держа себя в рамках дозволенного ситуацией. Флегматик может вообще оскорбление в свой адрес «не заметить» или вяло отреагировать. Меланхолик затаит обиду, обдумывая возможности мести. При удобном случае он отомстит изощренно и коварно. «Духовная работа» заключается в том, что человек сознательно и целенаправленно работает над своими побуждениями, темпераментом и чертами характера. Побуждения прорабатываются – запросы человека минимальны, свобода максимальная; темперамент приводится в норму – психические процессы уравновешены и стабильны; черты характера сглажены, добры, приветливы, устойчивы. Поясню это примером из Евангелия. Юноша спросил у Иисуса Христа: «…что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?.. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди… Какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим… и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение». У этого юноши оказалось непроработанным побуждение к самосохранению (частная собственность – одна из разновидностей самосохранения, которая якобы обеспечивает стабильную жизнь). Так вот, прежде чем человек станет святым, он путем поста, обета молчания, затвора, добровольной нищеты прорабатывает свои побуждения. Этим же приводится в норму темперамент и преобразуется характер. Регулярная молитвенная практика насыщает океан акаши благостными мыслями. Только проделав указанную работу над самим собой, человек становится святым. «…Царство Небесное силою берется, и употребляющий усилие восхищает Его…» Употребить усилие – значит проделать работу по изменению черт характера, своего сознания. Вот эти усилия, вдали от людской суеты, делают святые люди – и получают в награду жизнь вечную и сознательную. Об истинной вере в БогаВеру в Бога лучше всего представить как отношения клеток и целого организма. Организм создал и поддерживает жизнь клеток. Он проявляет через них самого себя. Клетка живет, кормится, оберегается за счет организма. Ее задача – жить и выполнять возложенные на нее функции. Если же клетка «захочет» большего, то этим сразу же, через ущемление других клеток, отрицательно подействует на весь организм. Организм обладает огромными силами и выбором средств, чтобы не только наставить клетку на путь истинный, но просто уничтожить. Если теперь вместо понятия клетки поставить человека, а вместо понятия организма – Бога, то все встанет на свои места. Механизм кармы – это многообразное действие огромных сил космоса и природы на человека с целью приведения его к нормальному эволюционному пути развития и жизни. Причем всей своей жизнью человек должен доказывать и подтверждать веру в Бога. Чем больше связей-доказательств человека с Богом проявляется в жизни, а еще лучше в каждый отдельный момент жизни, тем лучше у человека здоровье, дольше и счастливее жизнь, больше различных совершенств (ясновидение, левитация и т. п.). Связи-доказательства Божьей веры проявляются мыслями, эмоциями и поступками. Человек мыслит только положительно, все принимает равнозначно – во всем видит Божье проявление и никому не желает причинить вреда. Эмоционально человек находится в осознании того, что ему Богом позволено жить, чувствовать, проявлять себя. Все это означает одно: Бог его любит. Отсюда он постоянно находится, купается, блаженствует и сам переживает эмоции любви, радости и счастья. Своими поступками он еще больше упрочняет эту связь. Любые бытовое действие человек посвящает Богу: еда, самообслуживание, работа и прочее. Причем все это сопровождается внешней (словесной) и внутренней (мысленной) молитвой. К плодам своего труда человек не привязан – ведь все это сделано на благо всех, то есть Бога. Теперь вы понимаете, насколько пала вера в Бога современного человека. Мало сказать: «Я верю в Бога» – и посетить церковь 2–3 раза в неделю. Все остальное время человек занят суетными делами и весьма далек от Бога. Каждому человеку необходима напряженная, ритмичная, постоянная работа в трех плоскостях: мысленной, эмоциональной и физической по связи с Божественным. Помните фразу из Библии: «Царство Небесное силой берется. Проявляющий усилие восхищает Его»? Это как раз о вышеописанном процессе. Сколько сил человек отдал на упрочение этих связей во всех своих жизнях, столько он получит в нынешней и в дальнейших. Как же нам работать с собственной кармой? Не все же имеют решимость удалиться от мира, тем более что и мир нас так просто не отпустит. Из предыдущего нам известно, что карма нарабатывается с помощью мыслительной деятельности. Вся мыслительная деятельность человека крутится вокруг шести побуждений. Особенности темперамента лишь усиливают или ослабляют мыслительный посыл, но не влияют на его качество. Карма возникает и нарабатывается от того, что и как мыслит человек, сталкиваясь в жизни с побуждением к самосохранению, к продолжению рода, к стремлению стать лидером, стремлению к свободе, справедливости и к творчеству. Все люди имеют эти же шесть побуждений и желают их реализовать: красиво, сытно и стабильно жить; любить и быть любимыми; пользоваться определенным авторитетом, властью; пользоваться определенными гарантированными свободами; чтобы в жизни все было по справедливости, без различных обид и недоразумений; как-то оригинально преподнести самого себя, выразить себя через творчество. Ввиду того что люди не прорабатывают свои побуждения, а, наоборот, следуют им, отождествляют самих себя с ними: с материальными благами; с семьей и ее благополучием, сексуальной жизнью; подчинением окружающих своей воле; ставят выше всего свое понятие справедливости и только свои интересы; ценят только свое творчество и достижения, – их интересы сталкиваются в общественной жизни. Начинается борьба – летят мысленные стрелы в океан акаши, возникает и нарабатывается карма. Чтобы этого не происходило, дана рекомендация жить по заповедям (конституции и законам). Конечно, заповеди не выполняют. «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки». Из вышеуказанного вытекает следствие: если вы хотите осознанно работать со своей кармой, то начинать надо с работы над своим сознанием, чертами характера. Вы проработаете и приведете в норму свои побуждения. Ваши мысли станут совершенно иными, а значит, начнет меняться и кармический ответ со стороны океана акаши. Перейдем теперь к более конкретным рекомендациям по работе с кармой. Но вначале дадим универсальную схему по этой работе. Работа с кармой требует осознания себя как духовного существа и принятия ответственности за себя, свои мысли и поступки. Принятия жизни и жизненных ситуаций такими, как они есть. Размышления над жизнью, жизненной ситуацией и принятие решения на позитивную работу. Осознанная, целенаправленная работа. Оценка проделанной работы и необходимые изменения. Далее последний процесс повторяется до получения результата. Если вы не осознаете себя как духовное существо и не возьмете ответственности, то ни о какой кармической работе не может быть и речи. Вы будете игрушкой в руках судьбы, которую для вас творят другие люди. Если вы отрицаете, противитесь ударам судьбы и сложившимся неприятным ситуациям, тем самым вы отрицаете Божью справедливость, посланную вам на благо и корректировку своей жизненной позиции. Вы отрицаете действие всеобщего закона справедливого воздаяния и лишь усугубляете свое нынешнее положение. Помните: вы сами так вели свои прежние и нынешнюю жизнь, чтобы именно это с вами случилось. В этом только ваша вина. Сложную ситуацию необходимо безропотно принять, осмыслить, сделать нужные выводы и наметить пути выхода. Приняв решение о выходе и осмыслив, какие действия для этого надо предпринять, непоколебимо действуйте с верой в успех. Изменение сложной ситуации, жизни, здоровья, отношений в лучшую сторону будет говорить о том, что вы на верном пути. Если это не так, остановитесь и подумайте, что вы делаете неправильно. Найдите ошибку – и вновь за дело. Помните, Вселенная ошибки не прощает. Ошибку надо просто устранить. И делать это за вас никто не собирается: «…доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота, ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все…» Что значит раскаяться, покаяться? Многие люди путают значение слова «раскаяться» с такими понятиями, как угрызения совести, самобичевание, сожаление о прошлом и им подобными. Если человек о чем-то долго сожалеет, переживает, корит себя, это означает одно: он мысленно создает вредную программу и своими переживаниями, эмоциями ее питает. Так формируется негативная программа, которая в дальнейшем будет мешать жить ему самому и перейдет на его потомков. Раскаяться означает осознать вредность прошлых поступков и выразить желание их загладить, исправить. Раскаявшийся человек перестает совершать вредные поступки, живет по-иному. К тому же он стремится возместить ранее причиненный ущерб и своим трудом исправляет нанесенный кому-то или чему-то вред. Теперь важно поговорить о раскаянии как процессе в сознании и полевой форме жизни. Раскаяние – это конкретное действие против каких-то поступков, мыслей, образа жизни, чувственных удовольствий. Человек должен осознать всю пагубность своих предыдущих действий. Это возбуждает в сознании особый информационно-энергетический процесс, который внешне выражается в возбуждении, дрожи в теле, рыдании и слезах. Этот процесс уничтожает вредную программу в полевой форме жизни. Она очищается. В результате, хорошенько порыдав и прослезившись, человек испытывает двоякое чувство. С одной стороны, он устал, обессилел, а с другой – чувствует себя облегченным, освобожденным от какой-то внутренней тяжести. Внутри него что-то радуется и светится. Это говорит о том, что процесс раскаяния прошел правильно и полно. Если подобного не происходит, то человек просто «пообещал» себе раскаяться или сделал это недостаточно искренно. Вредная программа осталась в его полевой форме жизни и при удобном случае вновь спровоцирует его на порочный поступок. При полном раскаянии происходит разрыв в цепи причин и следствий, и действие кармы за раскаянные проступки может прекратиться или значительно ослабиться. В связи с этим существует даже такой прием. Чтобы полнее прочувствовать всю вредность тех или иных поступков, пороков человек погружается в них полностью. Вначале это ново и хорошо, радует. Но в конце концов оборачивается своей разрушительной и зловредной стороной. Человек сполна познает, что такое разврат, пьянство, наркомания, и у него возникает желание полностью и навсегда от этого освободиться. Запускается процесс полного раскаяния, и он чист и полностью проработал этот порок. У тех же, кто «грешит в меру», душа (полевая форма жизни) остается серой. Такой человек оправдывает сам себя: мол, живу, как и все, и ничего не прорабатывает, переходя из одной жизни в другую. Таких людей в мире большинство, и они, «тихо греша», поверхностно веря в Бога, всецело поглощены мирскими заботами и разного рода сплетнями. Чем отягощается собственная карма?Отречением от родившегося ребенка, мысленным нежеланием иметь ребенка, женщинам – быть беременной. Еще больше отягощается прерыванием беременности, особенно на больших сроках. Побуждение к прерыванию беременности не только в поступках, словах, но даже в мыслях отягощает карму. Это одинаково относится как к женщинам, так и к мужчинам, независимо от их возраста. Например, у женщины после аборта (либо после совета его сделать) может возникнуть киста яичника. Мужчина, который настаивает на аборте, получает «слабину» в области поясницы. «Слабина» выражается в поясничных болях, а может – в простатите, аденоме, ранней импотенции. Словесное, эмоциональное, мысленное желание уничтожить будущего человека – это нарушение главного закона жизни, за которое человек расплачивается своим здоровьем и судьбой. Что касается тех людей, которые по «долгу службы», а тем более за деньги прерывают нормальный цикл воплощения людей – делают аборты, они наживают самый ужасный вид кармы. Нам жизнь показывает этих людей в виде калек и увечных с самого рождения; получивших ужасные травмы и обезображенных на всю оставшуюся жизнь; дебилов и кретинов. Облегчается и облагораживается собственная карма любыми поступками, помогающими процессу жизни на земле. Особенно воспитанием сироты, усыновлением никому не нужного ребенка, помощью остро нуждающемуся, поддержкой пожилых и старых людей. А также наглядным разъяснением вступающим в жизнь людям их кармической ответственности друг перед другом. Поймите простую жизненную истину: человек, убивший в себе чувство любви, не может быть ничем вылечен; любовь и радость к любым проявлениям жизни – самое лучшее лекарство. Сексуальные отклонения и кармаУ каждого вида живых существ имеются свои программы продолжения рода. Именно они определяют то, с кем и как должен проходить половой акт. Бессознательные программы, переданные человеку его предками, могут исказить ее, что скажется на несколько ином поведении. Подобное отклонение от нормы наблюдается у лесбиянок, гомосексуалистов и онанистов. Оговорка: если их поведение не зависит от жизненных обстоятельств – насильственная изоляция на долгий срок, исключающая контакты с лицами противоположного пола. Начнем с онанистов. Программы смущения, робости, страха, стыдливости и брезгливости создают такие мощные установки в сознании, что человек не может даже нормально приступить к половому акту. Бессознательная программа обиды на ранее любимого человека (подруга к подруге, друга к другу), переданная по наследству, может привести к лесбиянству или гомосексуализму. Подсознание пытается подавить программу обиды тем, что повышает степень привязанности женщины к женщине, мужчину к мужчине. Гомосексуализм может возникать и как попытка восполнения умирающего чувства любви и привязанности одного человека к другому. По большому счету человек должен любить весь окружающий его мир, всех людей, не делая никакого особого различия. Чувства интимной близости составляют очень малую часть этой большой любви. Если притупляется или угасает подсознательное чувство всеобщей, большой любви, то, как попытка ее компенсации, может возникнуть однополая любовь. Чтобы она возникла, должна сформироваться программа извращенного сексуального поведения, побуждающая человека так поступать. Любая неосознанная программа в полевой форме жизни – это болезнь, болезнь души. Она так влияет на сознание человека, что вызывает в нем отклонения, которые фиксируются как психические болезни, дурные черты характера и вредные пристрастия. Однополую любовь (гомосексуализм, лесбиянство) надо рассматривать как болезнь полевых структур. Чем больше человек «обслуживает» программу однополой любви, тем сильнее она становится и бо2льшие изменения вызывает. Например, женщина, извращающая свое нормальное биологическое поведение, провоцирует вырождение своего потомства на уровне полевых структур (программа передается в неосознанном виде детям). Нечто подобное происходит и с мужчиной, занимающимся гомосексуализмом. Неосознанная программа однополой любви разрушает в полевой форме жизни структуры, которые ответственны за полевой и телесный иммунитет, за проявление волевых качеств и здоровье потомства. Как правило, сильно искажаются параметры судьбы в худшую сторону. С гомосексуалистами и лесбиянками постоянно происходят разные «недоразумения» и нехорошие ситуации. Программа однополой любви притягивает извращенный негатив к таким людям – их бьют, над ними издеваются, их избегают. В противовес описанному, любящие друг друга мужчина и женщина возвышаются духовно, отчасти уничтожают неосознанные кармические программы и этим лечат не только себя, но и будущих детей. Одним из механизмов, который позволяет сжигать неосознанные кармические программы в полевой форме жизни, является оргазм. Мощный оргазм, как проявление космических творческих энергий, подключает человека к творческим пластам Вселенной, сжигает посторонние программы в полевой форме жизни и энергетически укрепляет ее структуры. Как помочь самому себе в трудной ситуации?В первую очередь необходимо понимание того, что человек живет в гармоничном мире. Гармонию весьма легко нарушить внешне и внутренне с помощью одного и того же действия – неправильного эмоционального мышления. Поэтому внутреннее состояние человеческого сознания должно быть всегда максимально приближено к чувству смирения. Что день грядущий нам готовит и посылает: плохое и хорошее, мерзкое и прекрасное – это нужно принимать одинаково. Когда смиренно принимаются любые жизненные испытания, то экономится огромное количество сил (они не выжигаются эмоциями), которые должны были потратиться на бесплодные претензии. Сохраненный потенциал жизненной энергии используется на лучшее решение проблемы и на внутреннее духовное саморазвитие. Надо понимать, что человеческая логика одна – больше и лучше, а у Бога другая – справедливость и развитие. Поэтому в любом кармическом событии человек может себе помочь правильным устремлением, правильными отношениями и действиями. Лечение с выходом на причинуБез выхода на причину болезнь можно только перебросить либо на другой орган, либо на судьбу, либо на психику человека, либо в его будущие жизни, или же сбросить все на его детей. Без духовного изменения человека болезнь не вылечить. Как же необходимо поступать? 1. Проанализируйте жизнь ваших родителей с точки зрения того, какие программы они могли бы вам передать. Это легко определяется по их характеру, поступкам и судьбе. Примерно то же самое ожидает и вас самих. 2. Главное внимание обратите на продолжительность жизни ваших родственников, при каких обстоятельствах они умерли. 3. Как между собой жили ваши родители: их отношение друг к другу, к детям (вам), к посторонним людям. 4. Были ли детские смерти в вашей семье и какие; делали ли родители аборты, при каких условиях, какие доводы приводили в оправдание. 5. Верующими ли были ваши родители, какую нравственную жизнь вели, что вам говорили, какие мысли прививали. 6. Проанализируйте свою жизнь. Найдите в ней события, которые совершались помимо вашей воли, и вы бессильны были на них повлиять. (Если проанализировать развитие ситуации, то можно увидеть различные пути ее решения. Все вяло текло до того момента, как был окончательно сделан выбор. Вы его могли сделать неосознанно, пассивно. Но он был.) Разберите сильные и слабые черты своего характера. Какие черты вам помогали в жизни – делали уверенным, спокойным? Какие, наоборот, мешали вам жить, делали слабым, зависимым? Ответьте на такой вопрос: что вы хотите от жизни? Что вас в жизни тревожит, раздражает, обижает. Проследите, с чего и как начинают развиваться тревожность, раздражение, обида. Ловите себя в самом начале негатива и перекрывайте его положительным мышлением. Особое внимание обратите на то, насколько равнозначно вы отвечаете на ситуацию. Это укажет вам, насколько сильны в вас бессознательные программы агрессии, злости и мало любви. В соответствии с шестью побуждениями (самосохранение, продолжение рода, лидерство и т. д.) определитесь, какое у вас наиболее выражено, и прорабатывайте его. Это есть не что иное, как работа с чертами собственного характера. Насколько вы сильно отключены от Космоса, покажет простой тест – дети на ваших руках. Дети не любят быть на руках у тех, кто забирает энергию, энергетически слаб, подсознательно агрессивен, недобр. Поле ребенка беззащитно, у него очень легко отобрать энергию. Но интуиция ребенка велика, и он плачет, вырывается из рук такого человека. 7. Вспомните все свои болезни с самого рождения. Не забудьте расспросить родителей о тяжести или легкости своих родов и некоторых других обстоятельствах, связанных с ними. Выпишите всю свою слабину и проблемы на бумагу и начинайте неторопливо работать. Первое – определитесь с основным вопросом: чего вы желаете, ждете от жизни? Начните менять привычки. В первую очередь избавьтесь от разрушительных и дурных привычек. Далее надо начинать прорабатывать общение путем изменения отношения к окружающим людям, природе, событиям. Будьте терпимее, мягче, понятливее и сообразительнее. Развивайте любовь к близким людям, постарайтесь оправдать и простить своих врагов. А главное – постарайтесь постоянно ощущать себя окруженным жизнью, любовью большого организма – космоса. Отвечайте ему тем же. Во всем видьте единство жизни, справедливости. Ощущайте физически эту любовь и отвечайте на нее тем же чувством. Жизненные испытания, болезни пройдут, как грозовые тучи, и вновь засияет солнышко. Не требуйте слишком большого внимания к своей персоне – праведная жизнь даст вам все, что вы заслужили. Постарайтесь в самом процессе жизни увидеть, почувствовать самую большую награду, радость и счастье. Главное испытание в жизни, жизненные провокации, время включения кармыНачнем с последнего – время включения кармических испытаний. В зависимости от прошлых жизненных наработок у человека скапливается «багаж» хороших и плохих кармических программ, задолженностей, которые предстоит отработать в этой жизни. Часть жизни, обычно вначале, имеет очень хорошее течение. У человека все нормально: семья, работа, здоровье и т. п. Так проходит несколько лет, а потом – бац! – и включилась отрицательная программ отработок. Семья разрушилась – умер супруг, материальное положение резко ухудшилось – сгорел дом, в стране начались социальные перемены – стали беженцами. Возможен и иной вариант: из-за дурных черт характера или под влиянием отрицательных программ попал в тюрьму. Отсидел, поразмыслил, стал жить по-иному. Создал крепкую, дружную, любящую семью. Живут в достатке и стабильности. Теперь о главном жизненном испытании. В жизни любого человека имеется основное жизненное испытание. Его легко определить, если исследовать жизни своих предков. Например, дед бросил семью, отец поступил так же, и теперь аналогичная ситуация с сыном. Сумеет создать он крепкую семью, чтобы его дети не страдали без отца, как он? Либо будет сеять карму дальше? «Жатвы много, да делателей мало», – говорит на эту тему Иисус Христос. Таким образом, у каждого человека имеется свое главное испытание в жизни. Теперь можно сказать и о жизненных провокациях. Зная «слабину» человека – заложенную в нем программу зла, жизнь постоянно будет создавать такие ситуации, чтобы эта программа смогла проявить себя, «раскрыться» и была либо изжита, либо еще более усугублена. Если человек сумеет принять, устоять, выдержать и не поддаться – карма снимется, испытания закончатся, урок будет проработан. Проблема снята, наступает очередь другого кармического урока. Какой он будет, знают только Владыки Кармы, но его надо будет смиренно принять, осмыслить и проработать. Далее наступит очередь других уроков, и все повторится сначала. Только тогда, когда не останется в вашей полевой форме жизни никаких кармических узелков, вы созрели для Царства Небесного, сможете пройти «сквозь игольное ушко» жизни в виде сознательного поля, дом которой – вся Вселенная. Основная масса людей живет одинаково: делают аборты, скандалят, смеются над Божьими заповедями и не страдают от этого, как некоторые. Почему? Оказывается, у каждого человека имеется свой запас прочности в полевой форме жизни. Этот запас прочности связывает нас с жизнедателем – Вселенной. Он огромен, а структуры полевой формы жизни не так-то просто разрушить. Но некоторые люди уже исчерпали эти резервы и только то и делают, что постоянно грешат. Чтобы им выжить, нужны сознательные усилия по созданию белой кармы. Кстати, раньше жизнеспособность народа определялась наличием в нем пророков и святых. Именно они своими личными заслугами нарабатывали такую белую карму, что ее хватало на тысячи поколений. Сейчас этот потенциал подходит к концу. Современное общество его почти не нарабатывает. Пророков считают буйными умалишенными, а святых – тихо помешанными. Условия на планете Земля сейчас таковы, что иждивенчество кончилось, нужен сознательный труд каждого человека. О желаниях и чувственных удовольствияхГлавная ошибка человека заключается в том, что он отождествляет себя с желанием и чувством. На самом деле это огромная разница. Дух, душа – это одно, а чувства и желания – совершенно другое. Обслужить чувство или желание – значит дать ему жизненную энергию, впустить в свое сознание, позволить «пройти» по телу. Если все это делается бессознательно, то программа желания, чувственного удовольствия становится настолько мощной, что человек только тем и занимается, что ее обслуживает – делается ее рабом. Если душа человека достаточно развита и возвышенна, желания и чувственные удовольствия контролируются. Человек владеет своими желаниями, чувствами и вещами, но не наоборот. В погоне за удовлетворением своих желаний человек стал использовать возможность внедрения в другого человека программы приворота. Эта программа вводится в полевую форму жизни жертвы и начинает влиять на ее сознательное поведение. Например, делается так, чтобы при реакции на женщин предпочтение получал только один женский образ. Это «классический» приворот. Он как доминанта действует в сознании, заглушая и игнорируя всех остальных женщин. Как и любая другая неосознанная программа, приворот повреждает духовные структуры человека, конфликтует с нормальной судьбой, извращая ее. В некоторых случаях это серьезно сказывается на здоровье привороженного, он как-то быстро изнашивается и умирает. Еще раз повторю: любую иную неосознанную программу полевая форма жизни человека встречает враждебно и, пытаясь от нее избавиться, идет на самоубийство. Подобным образом действует и колдовство. Хороший колдун или ведьма – знающие, посвященные люди. Колдун использует божественные знания и возможности для эгоистических целей – своих или клиента. С помощью специальной программы (которая вводится тем или иным способом, «заговорена» на предметах и т. п.) он подчиняет высшие кармические структуры сиюминутным, эгоистическим интересам. Эгоистическое вторжение в мощные судьбоносные слои, где все едино и гармонично, с потребительскими, приземленными задачами ведет к включению мощных программ защиты. В зависимости от степени проникновения и нарушения включается механизм уничтожения отдельного человека, его рода, группы людей, народа и даже, в случае тяжелых нарушений, всего человечества. Подтверждением этого является Библия: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле… И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков… лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей… покрылись все высокие горы… истребилось всякое существо, которое было на поверхности (всей) земли; от человека до скота… остался только Ной». Невозмутимость сознания как метод профилактики от кармических программ. Спокойствие и невозмутимость человеческого сознания ценились во все времена. Это качество позволяло человеку осмысленно и разумно ориентироваться в любой обстановке и действовать с наибольшей эффективностью. Информационное действие органов чувств, логическое действие ума и памяти, без подключения эмоций, не позволяют образовывать разрушительные программы и вводить их в подсознание. Это прекрасная профилактика от дурной кармы. Выводы. Человек может и должен вмешиваться в ход событий, сопротивляться им, исходя из своих личных интересов, но только без подключения эмоций. Анализируйте события, ищите пути разрешения, способы преодоления препятствий. Но только не подключайте эмоции. Действуйте спокойно в любой обстановке. В первую очередь надо повысить свою осознанность и ответственность за собственное здоровье. Принять то состояние здоровья, что вы имеете, без всякого ропота. Ввиду того что бо2льшая часть проблем (примерно 90 %) со здоровьем возникает от особенностей образа жизни, проанализируйте его в первую очередь. Начните с самого простого: имеете ли вы дурные привычки (курение, алкоголизм, наркомания, переедание, чрезмерное увлечение сексом, физическая лень и др.); какое у вас мышление (вспыльчивы, держите в себе, впечатлительны, ранимы и т. п.); распорядок дня (во сколько ложитесь спать и когда встаете, где и кем работаете, как проводите свободное время); как, когда и чем питаетесь (сколько раз в день, время дня или ночи, порядок поступления пищи, качество и количество съеденного за один раз, сезонность питания, подходит ли оно вашей индивидуальной конституции и т. п.). Проведя подобный анализ и найдя ошибки, устраните их. Весьма желательно почистить свой организм. Если все сделать правильно и дальше придерживаться «технологии здоровья» – большинство проблем со здоровьем и болезней исчезают, ибо они порождены нездоровым образом жизни. Лишь проблемы с врожденными уродствами, как кармическим наказанием за значительное отклонение от истинного пути развития и тяжкие грехи в прошлых жизнях, этому не поддаются. Здесь требуется специальная хирургическая помощь и тренировка (если это не связано с недоразвитостью сознания). Важно отметить и такую особенность: кармические проблемы со здоровьем могут переходить как на уровень судьбы, так и наоборот. Причем как в отрицательном, так и положительном смысле. Отрицательный пример: человек заболел. Потратил все свои сбережения на лечение, потерял работу. Сам стал нищим, семью нищей сделал, а здоровья не получил (или вообще умер). Положительный пример: болен с детства, чуть не умер. Поначалу помогли знающие люди, потом стал сам себя оздоравливать, изучать науку естественного здоровья. Зажил здоровой жизнью, создал любящую, здоровую семью. Прожил в достатке и почете долгую жизнь. Выше описан наиболее приемлемый путь самостоятельного решения обычных кармических проблем со здоровьем. Бывают и другие возможности. Поговорим о некоторых из них. Если заболевание какое-то нестандартное (исключая порчу и одержимость) и не поддается никаким лечебным ухищрениям, то в этом случае и подход должен быть иной. «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». В безнадежной ситуации можно попросить здоровья, обращаясь прямо к пространству, как к живому Организму (Богу). При этом вы должны знать, что за эту просьбу вам предстоит отработка. Либо прося, сами указываете, какую именно отработку в течение жизни вы совершите. И наконец, можно не дожидаясь, приняв решение, сразу же показать пространству свои намерения в полезности и «нужности» своей жизни. Если вы, прося о здоровье, не выполните своих обещаний, то и положительное действие прекратится. А теперь посмотрим, как это происходит в жизни. Просьба об исцелении с последующей отработкойЭтот случай широко известен и связан с преподобным Серафимом Саровским. Помещик Михаил Васильевич Мантуров, ранее долго служивший на военной службе, тяжело заболел. Болезнь его была в высшей степени странная и необъяснимая. Лучшие доктора того времени не могли ни понять, ни лечить ее. Когда болезнь приняла такие размеры, что у Мантурова стали выпадать кусочки костей из ног, он, в виде последней надежды, решился ехать к отцу Серафиму. Упав к ногам отца Серафима, Мантуров стал со слезами просить его об исцелении. Отец Серафим спросил Мантурова, верует ли он в Бога. Мантуров ответил: «Да, верую!» Еще немного поговорив с Мантуровым о жизни, провидении и Боге, отец Серафим вновь задал ему этот же вопрос и получил тот же ответ. Далее беседа продолжалась на эту же тему: жизнь человека, его грехи и Божья воля. Вновь последовал тот же вопрос: верует ли он в Бога? Мантуров вновь ответил горячим уверением в совершенной и пламенной вере в Бога. Отец Серафим разговаривал с Мантуровым для того, чтобы беседой укрепить в нем веру в возможность Божественного исцеления и проверить, насколько он готов это чудо воспринять и отблагодарить. Это было необходимо сделать еще и для того, чтобы настроить сознание Мантурова на искреннюю, идущую от всего сердца просьбу об исцелении его. Без этого внутреннего настроя невозможно получить доступ, а тем более благоприятный ответ из Божественных сфер. И только после того как Мантуров был настроен, мощно, эмоционально, без оглядки на то, чем он должен расплатиться впоследствии, просить и третий раз искренно и эмоционально попросил, отец Серафим сказал: – Радость моя, если ты так веруешь, то верь же и в то, что верующему все возможно от Бога. А потому веруй, что и тебя исцелит Господь. А я, убогий, помолюсь. Отец Серафим удалился для молитвы к себе в келью и через некоторое время вернулся, неся освященное масло. Помазав Мантурову больные ноги, отец Серафим вынес из кельи большое количество сухарей, высыпал их в фалды сюртука Мантурова и так велел ему идти в монастырь и раздать их. Для чего необходимо было Мантурову раздавать сухари? Во-первых, надо было сразу же показать пространству искренность своих намерений – творить добро. Во-вторых, целительный ответ от пространства может быть реализован только во внутренне смиренном человеке. Любое эгоистическое чувство сразу же его блокирует, особенно гордыня у знатных и богатых людей. Надо принять в себя болезнь как осознание кары за прошлое и смиренно, безропотно заглаживать ее простыми, но нужными, благими деяниями. И в-третьих, нужно убрать всяческие сомнения в веру мгновенного или очень быстрого исцеления. Именно сомнения ставят блоки в передаточном механизме целительного импульса от пространства к человеку и не дают ему реализоваться, беспрепятственно развернуться. Мысли, полные сомнения, угнетают, искажают и сбивают целительный сигнал пространства. Итак, таким простым действием, как раздача монахам сухарей, проверялась искренность Мантурова, насколько его слова не расходятся с делом. И как вспоминает сам Мантуров, он хоть и с сомнением, но начал раздавать сухари… и внезапно почувствовал в ногах силу! Теперь он мог крепко, как в молодые годы, стоять! Не помня себя от изумления и радости, Мантуров бросился в ноги к отцу Серафиму. Отец Серафим, обладая даром прозорливости, знал о внутренней борьбе, сомнениях Мантурова. Он поднял его и строго сказал: «Разве Серафимово дело мертвит и живит? Что ты, батюшка? Это дело Единого Господа, Который творит волю боящихся Его и молитву их слушает; Господу Всемогущему да Пречистой Его Матери даждь славу!» При чем тут строгость? Да при том, что нет у людей веры! Их слова не наполнены силой веры, они пусты и лживы. Но Господь-то не лжет! Если Он сказал, то так и будет. Отец Серафим услышал этот ответ, а Мантуров, несмотря на его искренность, впоследствии усомнился. Именно этим и был возмущен отец Серафим. Помните, только вера и искренность позволяют общаться с пространством и получать от него дары. Расставаясь после столь быстрого и чудесного исцеления с отцом Серафимом, Мантуров услышал слова о том, что за исцеление надо будет Бога поблагодарить. Прошло некоторое время. Мантуров чувствовал себя столь хорошо, что стал даже забывать о недавней, так мучившей его болезни. Ему захотелось вновь побывать у отца Серафима и принять его благословение. По дороге в Саров, где жил отец Серафим, Мантуров размышлял о том, как надо ему возблагодарить и прославить Господа. Отец Серафим встретил его словами: – Радость моя, а ведь мы обещались поблагодарить Господа, что Он возвратил нам жизнь! – Я не знаю, батюшка, чем и как прикажете, – отвечал Мантуров, удивляясь его прозорливости. Радостно взглянув на исцеленного Мантурова, отец Серафим сказал: – Вот, радость моя, все, что имеешь, отдай Господу и возьми на себя самопроизвольную нищету! По свидетельству очевидцев и самого Мантурова, трудно передаваемое впечатление произвели на него эти слова. Он был еще молод, женат. «Чем же я буду жить, если все отдам?» – подумал Мантуров. Зная его мысли, отец Серафим сказал: – Не пекись, о чем думаешь. Господь не оставит тебя ни в сей жизни, ни в будущей. Богат не будешь. Хлеб же насущный у тебя будет. Всего второй раз видел Мантуров отца Серафима. – Согласен, батюшка. Что же благословите мне сделать? – ответил он. Отец Серафим благословил его и сказал выкупить землю на определенном месте. Мантуров отпустил своих крепостных на волю, продал имение и, сохраняя пока капитал, купил в селе Дивееве на указанном старцем месте 15 десятин земли. Отец Серафим наказал ему хранить эту землю, никому не отдавать и завещать церкви. Мантуров стал терпеть лишения. Его жена упрекала за этот поступок. Но он никогда не роптал и радовался простой, но здоровой жизни. Впоследствии на этом участке земли был построен Дивеевский женский монастырь. Этим способом – просьбой об исцелении с последующей отработкой – воспользовался, сам того не зная, Поль Брэгг. Вот как это описывает он сам. «Я родился на плантации в глубине штата Вирджиния, где занимались выращиванием табака и разведением свиней. С самого рождения у меня было очень слабое сердце. [Слабое от рождения сердце – последствие кармы прежних жизней. В нынешней жизни человек будет здоровьем и судьбой расплачиваться за прошлое.] В течение первых четырнадцати месяцев шла постоянная борьба за мою жизнь. Я страдал сильными сердцебиениями. В восемь лет меня свалила ревматическая лихорадка, и я в течение 11 дней находился между жизнью и смертью. Слабое сердце не позволяло мне бегать и играть со здоровыми сверстниками. Вскоре стали развиваться другие болезни: синусит, астма, бронхит, а затем и туберкулез. [Это указывает на весьма слабую иммунную защиту или практически на ее отсутствие. ] Я провел несколько лет в санаториях, где меня «приговорили» к смерти. [В этих санаториях врачи не могли, по своему незнанию, обеспечить одно – здоровый образ жизни. Лекарства и порочное питание не способствуют, а угнетают жизненную силу организма. В таких условиях она не может восстановиться. ] Казалось, не было надежды выжить. Но где есть жизнь, там есть и надежда. Я очень хотел попасть в знаменитый санаторий доктора Роллье в Швейцарии, который использовал естественные методы лечения. Роллье прозвали доктором свежего воздуха, воды, солнца, физической активности, естественной пищи. За короткий промежуток времени он сумел восстановить мой организм, и я начал свой путь к здоровью и силе. [Что значит восстановить? Просто создать такой образ жизни, условия, которые помогают жизненной силе восстанавливать организм. И Роллье это сделал, а Брэгг понял. ] В это время произошло еще одно важное событие. Я решил посвятить всю свою жизнь тому, чтобы помогать людям восстанавливать свое бесценное здоровье, как это сделал я. Да, именно на этот путь я решил направить свою энергию и жизнедеятельность. [Вот он, ключевой момент: здоровье едва восстановилось, а человек принимает твердейшее жизненное решение – служить. И не отходит от раз взятого обязательства всю оставшуюся жизнь. Это упрочняет его связь с пространством, и ему даются силы на выполнение задуманного. Чем нужнее и величественнее по своим масштабам задуманное и чем тверже и непреклоннее решение его воплотить, тем бо2льшие силы даются человеку. Причем важность и значимость этого решения для всей последующей жизни осознал сам человек. Запомнил его и подчеркнул в книге. Увы, как мало мы выносим полезного из прочитанного, хватаясь за поверхностное, и не смотрим вглубь. Голодаем, обливаемся, но мысленный уклад не меняем. Отсюда и результаты не те, что у классиков оздоровления.] В течение многих десятилетий я изучал методы восстановления здоровья естественными способами и передал свои знания многим тысячам людей во всем мире». [Мысли, слова не разошлись с делом. Поэтому Брэггу была дарована долгая, плодотворная, обеспеченная и здоровая жизнь. Если мне память не изменяет, около 96 лет!] Принятие решения о своей нужности и воплощение ее в жизнь Многим везет в жизни только потому, что они приняли решение и твердо, последовательно воплощают его в жизнь. Но если они отступились от него – все идет прахом. По телевизору смотрел телепередачу с известным писателем-сатириком. Женился он, а детей нет. Лечение и прочее – безрезультатно. Одна старушка подсказала: возьмите бездомную собаку в дом. Позаботьтесь о ней, как о члене семьи. Последовали совету. Через некоторое время родился долгожданный ребенок. Далее рассудили так: от собаки шерсть и прочее, это может отразиться на здоровье ребенка. Отдали собаку в хорошую семью. Через некоторое время «неожиданно и непонятно» создались такие обстоятельства, что супруги разошлись! Случайно встретил писатель-сатирик ту старушку. Она спросила о собаке. Сказал, что отдали в хорошие руки. Она в ответ: вы ее предали! Вот и получилось – взяли на себя обязательства, но не выполнили. А раз так, то и… Кстати, проверенный жизнью способ: у супругов, которые не имеют детей, рождаются собственные дети после того, как они возьмут в семью приемных детей. Следующий случай: женщина безнадежно больна лимфосаркомой. Естественные методы лечения: очищение, питание, керосин и прочее – уменьшили лимфатические узлы на шее с размеров куриного яйца почти до нормы. Но полного выздоровления не наступает. Много в сознании обиды и недовольства. В семье дети уже взрослые, и они с мужем принимают решение усыновить ребенка. Женщина пожилая и больная. Ей, по нашим меркам, о самой себе бы позаботиться, а она должна заботиться о годовалом малыше. И она это делает – показывает свою нужность. И… незаметно для себя полностью выздоравливает! Живут в полном достатке, трудятся и растят ребенка. Следующий параметр, по которому бьет карма, – это взаимоотношения людей. В данном случае нужно понять простую истину: окружающие нас люди и наши взаимоотношения с ними не просто «здрасьте – до свиданья», а переплетение кармических пут, которые идут с прошлых жизней в нынешнюю. И мы либо завяжем, запутаемся в них еще крепче, либо кое-что ликвидируем и освободимся. Поэтому к межличностным отношениям важно очень и очень внимательно и осторожно относиться. «…Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: „пустой человек“, подлежит суду; а кто скажет: „безумный“, подлежит геенне огненной». Ведь то жизненное окружение людей порождено нашими желаниями и прошлыми связями. Мы «невольно» находим тех, с кем были связаны в прошлых жизнях, и «сортируемся» по чертам характера, интересам. Наши кармические сети так переплетены, что только грамотная работа позволит их ослабить, а кое-где и развязать. Выбирая окружение, помните, что чужая карма имеет свойство передаваться, наслаиваться, втягивать вас в круговорот чужих событий, усугубляя вашу собственную. Внимательно присмотритесь к своему ближайшему окружению, деловым партнерам и прочим «случайным» людям в вашей жизни. Проанализировав все указанное, вы лучше узнаете самого себя и свою карму. Поймете, как с ней надо работать и что вас может ожидать в жизни. Начнем наш разбор с родителей, семьи. Очень важным являются знания родового древа. Как жили ваши предки, чем занимались, сколько прожили, во сколько лет и при каких обстоятельствах умерли. Этот простой анализ поможет вам узнать, какой кармический должок они вам могли «перекинуть» либо вы имеете сами. Так, люди умирающие ранее 70 лет, тем более в муках от болезней, а еще хуже насильственной смертью – явно имели массу негативной кармы, что может ожидать и вас. «Яблоко от яблоньки недалеко падает». Примерно до 6–7 лет если с человеком происходят какие-то события, а тем более неприятные, – это следствия отработки прошлой кармы. Человек бессилен на них повлиять и просто «принимает». Кто ранее убивал во чреве, того самого там убивают. Кто чрезмерно собой гордился и унижал чужое достоинство, рождается калекой, которому в течение жизни предстоит испытать обратное. Жестокая, но справедливая и полезная школа жизни. Когда человек станет более-менее сознательным (после 6–8 лет) и начнет понимать, что такое хорошо, а что плохо и делать между ними выбор, начинается работа с кармой. Только с этого возраста человек в состоянии сам действовать в кармических событиях, разворачивающихся вокруг него. Соседские дети, братья и сестры, одноклассники и некоторые другие дети начинают вместе с вами свой «кармический забег». Вокруг вас и с вами происходят различные события. В зависимости от черт характера люди по-разному ведут себя в них. Каждый из нас по-своему работает с шестью побуждениями. В итоге у каждого получается свой жизненный результат. С 13–16 лет для человека наиболее важным становится побуждение в продолжении рода. Вначале оно выражается в дружбе, привязанности, любви, а далее развиваются и половые взаимоотношения, возникает желание вступить в брак, создать свою семью. Самые сильные кармические «узелки и развязки» возникают вокруг этого побуждения. Дружба, привязанность и любовь имеют корни в прошлых жизнях. Вы ранее имели какие-то подобные отношения с этими людьми или человеком. Теперь они проигрываются снова, чтобы вы их поняли, проработали, прошли данный урок. Может случиться так, что вы любите, а вас не любят; тянетесь всеми силами к одному человеку, а он вас не замечает и любит другого. А ведь в прошлых жизнях было наоборот – вы не видели искренне любящего вас человека. Теперь вам платят той же монетой, учат нравственными страданиями. Справедливо, не правда ли? Вообще, неистовое стремление полов друг к другу объясняется тем, что мужчина и женщина могут образовать единый энергетический организм, который далее будет существовать как самостоятельное существо. Поэтому очень важно найти именно свою половинку. Половое влечение, острота сладострастных ощущений, физическая потребность быть рядом, присутствие в сновидениях говорят о том, насколько подходит вам другая «половинка». Это могучее, подсознательное и естественное стремление заложено в каждом человеке. Помимо собственной духовной эволюции, очень важно найти свою половину и вместе развиваться далее как единый организм. Вышеперечисленные связи и дают необходимый единый сплав – двух в одно. Важно понять «скрытую» часть дружбы, любви, полового влечения, сладострастных ощущений, потребности быть рядом. Чем более «созвучна» карма другого человека с вашей собственной, тем сильнее проявляются узы дружбы, любви, полового влечения, сладострастных ощущений. Чем больше вы общаетесь, тем больше ваши «информационно-энергетические проекции», причинные тела и кармические поля перемешиваются и сливаются в единое целое. В итоге два человека сливаются друг с другом на всех уровнях и после физической смерти станут единым разумным существом. А что происходит, если человек дружит то с одним, то с другим, а тем более имеет половые контакты с различными людьми? Дружба втягивает человека в общий кармический круговорот, вам невольно приходится принимать участие в решении проблем другого человека. Это вполне нормально, но будьте бдительны и разумны – не оглупляйте своего друга, беря на себя и решая его кармические проблемы. Друг перестанет духовно развиваться, а вас накажут по здоровью или судьбе. Еще хуже обстоят дела при частых половых контактах с различными людьми. Оргазм – это мощнейшее облучение друг друга информацией, в том числе и кармической. Ваше кармическое поле получит не вашу карму, которая по жизни будет раскручиваться через вас (а то и ваших предков) в виде самых различных ситуаций, которые должны были бы случиться с вашими бывшими половыми партнерами. Это наглядно подтверждается феноменом телегонии. Белая девушка имела первый половой контакт с чернокожим парнем. «Полюбились» и разошлись. Не было зачатия (предохранилась), но был оргазм, а значит, произошел мощный выплеск энергии и «запись» информации на информационно-энергетических структурах девушки. Прошло несколько лет. Девушка вышла замуж за белого мужчину и родила… темнокожего ребенка!!! А бывает и так: у гулящей мамы все прошло нормально, а у ее дочери проявилось рождением темнокожего малыша. Образование семьи – очень серьезный и ответственный шаг. Внимательно присмотритесь к своей будущей «половинке», подробно узнайте о его (ее) семье по отцовской и материнской линии. Были ли у них серьезные кармические осложнения, какова продолжительность жизни, в чем особенности характера и т. п.? Обработав полученные данные, вы уже будете знать, что вас ожидает в случае совместной жизни. И только после этого принимайте решение о связывании своей судьбы с его (ее). Это же поможет вам узнать, какие души (характер, наклонности) будут через вашу семью воплощаться. Будете ли вы продолжателем родового древа и получите ли от них помощь «оттуда». Либо на вас прервется традиция, и вы останетесь без рода, племени и «той» поддержки. О важности знания своих родовых корней и чистоте крови говорится во всех древних книгах. Взять хотя бы Библию. «Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет… Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля». Далее конкретно говорится, что от Иафета и его потомков «населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих». От Хама и его потомков: «Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар… и были пределы… от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши. Это сыновья Хамовы, по племени их, по языкам их, в землях их, в народах их». От Сима и его потомков: «Поселения их были от Меши до Сефара, горы восточной. Это сыновья Симовы по племенам их, по народам их». В связи с родовыми корнями уместно привести из Библии кармический эпизод, имеющий далеко идущие последствия. Ной выпил вина, опьянел и лежал в своем шатре обнаженным. Сын его, Хам, увидел отца в таком виде, рассказал об этом братьям. Братья прикрыли наготу отца. Проспавшись от вина, Ной узнал о поступке своего сына Хама и проклял его: «…раб рабов будет он у братьев своих». Проклятие от Хама передалось его сыну Ханаану. От Ханаана перешло на его предков. «Впоследствии племена Ханаанские рассеялись». Можно сказать, что порядки, традиции, обычаи в семье, роде и народе заводит один человек. Например, Хам положил начало вседозволенности. Его сыновья, вырастая в такой обстановке, переняли их и передали своими потомкам. Это стало «нормой» для целого народа и городов, которые они заселяли, – Содом и Гоморра. А потом… за греховную деятельность, которая началась от одного человека, указанные города были полностью истреблены. В случае смешанного брака, кроме обычаев, традиций и «привычек» другого народа, вы невольно получите и его карму. Поэтому еще раз напомню вам о серьезности и неизбежности последствий ваших скоропалительных решений под влиянием мимолетных чувств. Поговорим теперь конкретно об исправлении взаимоотношений. Человек живет в окружении других людей и отличается от них только чертами своего характера. Любые взаимоотношения «преломляются» сознанием человека, и в зависимости от черт характера человек по-разному реагирует на создавшуюся ситуацию. Эта реакция порождает те или иные взаимоотношения. Например, если у человека резко выражены эгоистические черты характера, то он в любой жизненной или деловой ситуации будет настаивать на своих интересах, доказывать свою правоту любыми средствами. Навязывая свое мнение другим людям, ставя свои интересы выше их, он быстро формирует вокруг себя пустоту. С ним никто не желает общаться и иметь какие-либо отношения. Как это исправить? Только одним путем: поработать над собой и изменить дурные черты характера. Именно черты характера плетут вокруг человека карму, создают и втягивают в кармические ситуации. Меняя характер, мы тем самым начинаем менять свою карму, создаем совершенно иные кармические ситуации. «Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду…» В этой цитате из Евангелия как раз и говорится о том, что человек должен изменять свои черты характера. Принять ситуацию такой, какая она есть, – значит не противиться карме. Когда человек не противится злу, а смиренно принимает его, понимая, что сам накликал его, – он отработал ситуацию, а значит, «развязал» кармический узелок. Зло порождает только большее зло, а значит, кармическая ситуация путем противления злу лишь больше усиливается. Вы сами становитесь источником зла и задумываете мысли о мести, как ответить на удар, высудить имущество. Все это приводит к ненужной мыслительной работе, которая спровоцирует впоследствии вокруг вас негативную ситуацию и действия. По отношению к процессу жизни и духовному развитию наносимое вам зло – мелочь, которой можно пренебречь. Но именно потому, что мы ведем совершенно иную жизнь и имеем совершенно иные ценности, эти мелочи приобрели для нас особое значение, и мы готовы тратить свою жизнь на месть, судиться, носить в себе ненависть, ждать удобного часа для расплаты. Из-за этого нет мира в наших душах, сознание больно и продуцирует злые мысли. Именно против такого развития событий нас предостерегает Иисус Христос. Но если случилось так, что вы стали виновником утраты чужих «ока или зуба», что делать? Путь один – равноценно и как можно быстрее загладить свою вину. Любые проволочки лишь крепче сплетут сети кармы с данным человеком. Вы так или иначе отдадите все по кармической задолженности. Но урок будет более суров. «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кондранта» – так поучал Иисус Христос. Выводы. Чтобы исправить взаимоотношения с окружающими вас людьми, надо изменить в положительную сторону собственные черты характера. «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…» «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». |
|
||
Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке |
||||
|