|
||||
|
О храме Духа человеческого Бойся своего Бога, преклоняй колена только перед Ним одним и приноси только Ему жертвы, которые ты получил от своих прибытков. Войдите в Ваш храм, в ваше сердце, озарите его добрыми мыслями, терпением и упованием непоколебимыми, которые вы должны иметь к вашему Отцу. И ваши священные сосуды — это ваши руки и глаза; думайте и делайте приятное Богу, ибо делая добро своему ближнему, вы исполняете обряд, украшающий храм, обитель Того, кто дал вам день. Бог сотворил вас по Своему подобию невинных, с чистой душой, наполнил добротой, предназначил быть не местом зарождения злых намерений, а святилищем любви и справедливости. Комментарий.На наших глазах научно — материалистическая картина мира, господствовавшая в естествознании с конца V века, сменяется научно- теистическим миропониманием. Краеугольным камнем новой картины мира является возникшее в недрах неортодоксальной теоретической физики положение о том, что развёртыванию из Тонкого мира (вакуума) всего спектра явлений и процессов, свойственных нашей физической Вселенной, предшествует введение в эту первичную, вакуумную тонкоматериальную структуру упорядоченного комплекса информации или матрицы творения. Этот процесс, в частности, описывают в своих теориях современные российские физики — академики Г.И.Шипов и А.Е.Акимов. По их взглядам, «Абсолютное Ничто» или Бог Отец- «то, что не имеет уравнения», но обладает активной творческой силой, порождает Поле Сознания или информационное поле, структурированное многомерными пространственно- временными вихрями — подполями кручения. Так появляется Святой Дух. Взаимодействие «Абсолютного Ничто» (Бога Отца) и Поля Сознания (Святого Духа) приводит к появлению Бога Сына — физического вакуума или сверхтонкой первичной материи, состоящей из фундаментальных вращающихся частиц — фитонов. (Понятия «Бог Отец»,»Святой Дух» и «Бог Сын» здесь даны в трактовке Г.И.Шипова). Из информационного поля в вакуум переходят на «вечное хранение» все возможности, которые затем развёртываются в эволюционирующей физической Вселенной после «Большого Взрыва»- банки данных, константы, формы, силы, алгоритмы, принципы, правила, пропорции, соотношения, законы, образы — словом, всё то, что можно объединить понятием «матрица творения». Самым интересным в рассматриваемой теории является тот факт, что подобные взгляды можно найти в трудах великих эзотериков и посвящённых прошлого и настоящего — Гермеса Триждывеличайшего, Платона, Станислава де Гуайты, Е.И. и Н.К.Рерихов, Е.П.Блаватской, Э.Мертона, Друнвало Мелхиседека и других. В качестве примера, мы можем сослаться на составленные в начале XX века русским эзотериком В.Шмаковым комментарии Священной Книги Тота — Великих Арканов Таро (которые нам больше известны, как гадальные карты). Комментируя первую тройку Великих Арканов, В.Шмаков пишет о мировом активном (мужском) Начале — непознаваемом Абсолюте (аркан «Император»), которое, взаимодействуя с порождённым им пассивным (женским) началом (аркан «Исида»), преобразует единство последнего во множественность идеальных конструкций (метафизических вихрей). Последующий синтез мужского и женского н6ачал приводит к возникновению третьего начала — бесконечно большой совокупности уже чётко оформленных первообразов, сил, форм и интуиций будущей физической Вселенной (аркан «Императрица»). Подобную схему творения мира, составленную на основе древнеиндийского сборника священных гимнов «Вишну Пурана», приводит и Н.К.Рерих в своей замечательной книге «Семь Великих Тайн Космоса». Несомненное сходство древних эзотерических учений и современных физических теорий позволяет предположить, что вышеописанный алгоритм творения извечно присутствует в качестве самостоятельного архетипа (универсальной матрицы — мыслеформы) в коллективном бессознательном человечества — его информационном поле и периодически переходит в индивидуальное сознание отдельных мыслителей. Великие Посвящённые утверждают, что легендарные цивилизации прошлого — лемурийская и атлантическая эти знания получили непосредственно из «Ауры Бесплотной Силы» или «хроник Акаши» (вселенского информационного Банка данных), минуя характерный для нашей цивилизации путь собирания экспериментальных данных и их последующего теоретического обобщения. Глубоко продуманная схема творения, предлагаемая нам физиками и эзотериками, всё же страдает некоторой неполнотой: непонятно, каким образом из «Абсолютного Ничто» возникает структурированное и информационно насыщенное пространство — время — матрица творения, вначале упорядочивающая вакуум, а затем рождающая физическую Вселенную. Если оставаться в рамках исключительно физического и метафизического подходов, ответа на этот вопрос нам не найти. Его можно найти, если обратиться к новейшим концепциям психической деятельности человека. Всё дело здесь в том, что феномен нашей с вами психической деятельности можно целостно описать, лишь предположив, что он является … специфическим проявлением пространства — времени. Элементы такого подхода рассматриваются в работах современных учёных- специалистов по физике сознания — А.В.Букалова, Л.П.Лещинского, А.В.Мартынова, В.П.Олейника. Если свести отдельные положения теорий этих учёных к единой концепции, то созерцанию образов в процессе психической деятельности соответствует четырёхмерное пространство, логическому мышлению — линейное («обычное», причинно- следственное) время, творческим озарениям, интуиции вере и медитации (когда осуществляется лишь периодический «прорыв» к вселенскому Банку данных) — смешанное (линейно- полевое) время, а элементам коллективного и индивидуального бессознательного — полевое (Вечность) время. Три последних из вышеуказанных пространственно — временных составляющих психической деятельности человека (линейное, смешанное и полевое время) и образуют его многомерную сущность — вечную Монаду. В эзотерической терминологии этим составляющим соответствует «зерно Духа» — Манас, Будхи и Атма. С окончанием эволюции человека на земном плане его «зерно Духа» не разрушается, а возвращается на свою истинную «родину» — в «Абсолютное Ничто», активное и творческое начало Мироздания. Путь вознесения Монады проходит через информационное поле Земли, где она объединяется с духовными сущностями других людей. В результате такого процесса все многомерные человеческие монады постепенно, по мере уплотнения Планетарной Ауры, сливаются в единое самозамкнутое пространство- время (мини — вселенную). Этот континуум, образованный лучшими достижениями духовного человечества, и является тем Полем Сознания, Святым Духом или матрицей творения, которая привносит в тонкоматериальный вакуум проект будущей физической Вселенной. Ведь в своей духовной сущности каждый из нас несёт в себе главную информацию о банках данных, константах, формах, силах, алгоритмах, принципах, законах, образах Мироздания. Мы должны постоянно помнить эту аксиому бытия, ибо она — лучшее свидетельство гармонии и совершенства нашей физической Вселенной. А суть будущей синтетической теории, о которой мы говорили вначале нашего изложения, возможно, будет выражена не сухой физической формулой, а приблизительно так: «В начале было Слово, и Слово было у Нас, и Слово было Мы. В нём была жизнь, и жизнь была Дух человеков». Личный Бог, о котором нам говорит Иисус — это просветлённая духовным сознанием монада. Смысл человеческой жизни — полное отождествление духовного сознания личности и единичной эволюционной матрицы монады. Соблюдение нравственных принципов, провозглашённых Иисусом в Нагорной проповеди — необходимое условие такого просветления, ибо всё, что привносит в мир зло, мешает свободному творческому развитию других людей, тормозит их продвижение к своему сокровенному Эго, а, значит, мешает главной эволюционной задаче, которую призвано решить пробуждающееся от сна духовного невежества человечество. |
|
||
Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке |
||||
|