|
||||
|
Сказочные превращения и тайны ордена ессеев Как ни странно, герои многих известных сказок имеют много общего с самим Иисусом. Наверное, многие удивятся и подумают, что автор сошел с ума, раз решил прицепить каким-то боком сказки к тайнам числа зверя. Однако мне думается, что они явно торопятся с выводами. Для примера можно взять сказку А. С. Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях. Судите сами, к тому времени, когда Пушкин написал свои сказки, он уже обладал достаточным опытом и мудростью, которые помогли ему скрыть за нехитрым сюжетом невинной с виду сказки глубокий смысл. Это неудивительно, потому что время написания сказок Пушкина совпадает с возникшим у него интересом к истории и фольклору. Все просто: автор, которого не интересуют история и культурные традиции своего народа, никогда не станет писать сказок. Все идет от корней. С этого мы начали разговор о тайнах магии. А дело вот в чем: в любой сказке и любом мифе легче зашифровать какую-то мудрость, которую в силу определенных исторических обстоятельств вслух лучше не произносить. Кроме того, сказка живет себе и живет, и к ней у властей нет никаких претензий. Сказка для непосвященных всегда остается сказкой. Именно так через мифы и сказки до нас дошли тайны древних знаний, и они не были утрачены. И если первые христиане боялись шпионов Нерона, или Домициана, или царя Ирода, то во времена Пушкина ту же роль играли агенты шефа тайной полиции всемогущего графа Бенкендорфа. Я выбрала именно эту сказку Пушкина, потому что ее все знают. Кстати, сказки с подобным сюжетом есть у многих народов мира. Для начала позвольте напомнить сюжет сказки тем, кто его подзабыл со школьных лет. А он таков: королевич Елисей ищет свою возлюбленную, пропавшую царевну; затем он находит ее темной пещере, лежащей в хрустальном гробу. В отчаянии он разбивает гроб и таким образом кладет конец действию злых чар. Из всего сказанного ясно, что главный герой сказки, безусловно, царевич Елисей. Но… тогда возникает логичный вопрос: почему его имени нет в названии сказки? Вообще какова роль семи богатырей? Чтобы ответить на вопрос, надо знать, кто такой царевич на самом деле. Сказки, мифы, древние легенды всегда были полны аллегорий, а имена героев часто скрывали их подлинную суть. Поэтому можно предположить, что довольно редкое имя царевича – Елисей – скрывает некую тайну, и оно очень древнее. В Библии много говорится о знахаре и провидце Елисее. Чтобы не углубляться в детали, можно сразу сказать, что само имя ЕЛИСЕЙ является комбинацией нескольких слов. ? Первые две буквы – ЕЛ – могут иметь два значения сразу. Самое интересное, что они великолепно дополняют друг друга. Слово ЕЛЕЙ в церковнославянском языке означало композицию из ароматических веществ и благородных масел, которые использовались для помазания при отправлении христианских обрядов. Вот что говорится о елее в «Основах православия»: «Таинство соборования (елеосвящения) осуществляется семью священниками, которые совершают обряд над больным. В нем невидимой благодатью прощаются грехи и исцеляются болезни души и тела. Больной семь раз помазывается елеем, и над ним семь раз читают особую молитву и отрывок из посланий апостолов…» Елей также использовался и язычниками для тех же целей. Христианская церковь запретила использование елея для бытовых нужд и считала такое использование почти смертным грехом христианина. Далее корень ЕЛ может быть корнем от ЕЛЬ. Ель – вечнозеленое хвойное дерево, дерево Рождества Христова, дерево Божественного (солнечного) Агнца, чье появление на свет всегда связывалось с надеждами на лучшее и верой в торжество добра, с верховным солнечным божеством, которому в древности поклонялись все народы. Итак, имя ЕЛИСЕЙ (которое даже в толковании христианских теологов означает «Бог спасает»), по сути, ставит главного героя пушкинской сказки в один ряд с солнечным божеством, с которым связаны надежды человечества на все лучшее. ? Вторую часть имени – СЕЙ – можно рассматривать как производное слова СЕЯТЬ, связанное с понятиями «пашня», «плодородие», «вечность», «жизнь». ? Обе части имени пушкинского героя соединены буквой И, которая сама по себе означает союз и объединяет две части слова в одно целое. Корни магии уходят в глубокую древность и тянутся к культуре шумеров. Поэтому многие корни слов во всех языках перекликаются с шумерскими корнями, которые имеют аналогичное значение. Например, В.В. Емельянов в своей статье об ассирийской магии подмечает сходство слова МАГ с индоевропейским корнем MAGH (что означает «большой», «высокий») с русским словом МОЩЬ, древним персидским MOGU. Могу еще сказать, что оно имеет сходство с английским модальным глаголом MAY/ MIGHT. Обратите внимание, что набор согласных букв остается одним и тем же. Интересно, что друиды главным в обучении магии считали силу мага, под которой подразумевалось мастерство, доведенное до совершенства, которое предполагало мгновенную реакцию на происходящее, полное отсутствие страха, непоколебимую уверенность в своих силах, умение, взлелеянное годами обучения в школах друидических орденов. ? Но, анализируя имя Елисей, нужно сказать и о соединительном союзе и. Шумерский язык объясняет смысл и роль соединительного союза и. Ш. Фоссе в примечаниях к своей книге по ассирийской магии пишет, что союз и у шумеров буквально означал понятие «день и ночь». Понятие «день и ночь» на языке магии, в свою очередь, означает «гармония», и мы поговорим об этом позже при более глубоком рассмотрении тайного значения числа зверя. ? Корень слова СЕЯТЬ (СЕ), в свою очередь, скорее всего, происходит из древнегреческого диалекта, на котором говорили кумранские ессеи, которые считались хранителями тайных языческих знаний, магами и целителями. Некоторые исследователи христианства отмечают необычайное сходство между христианством и ессеями. На этом основании группа американских востоковедов под руководством Дюпон-Соммера сделала вывод о том, что учение ессеев по своей сути является универсальным, объединяя основные идеи иудаизма и христианства. Между тем французский исследователь Луи Шарпантье тоже отмечал необычайное сходство учения ессеев и христиан. Таким образом, создается впечатление, что учение ессев представляет собой некое универсальное знание о едином Боге-Творце. В пророчествах верховного друида Брана, которое сохранилось на страницах книги «Фериллт», содержится много информации о будущем учения друидов и упоминается о том, что залог выживания человечества, нашей планеты и сохранения мира во всем мире зависит от мудрости правителей и признания того, что все боги, которым поклоняются люди во всем мире, – это единый Бог-Творец. Такое признание крайне важно, так как религия играет важную политическую роль в любом обществе. Мы знаем, что большинство войн и военных конфликтов в нашем мире происходят именно на религиозной почве и оправдывается религиозными мировоззрениями. Это особенно актуально в противостоянии мусульманства и остального мира, когда мусульманские террористы, прикрываясь некоторыми догматами Корана, оправдывают террористические действия против других народов. Пророчество Брана, которое изучали друиды и знания о котором передавали из поколения в поколение, говорит, например, что 2005 год – это тот год, когда мир начнет восхождение из мрака, под которым подразумевается недальновидность политиков и религиозных деятелей, от которых во многом зависит благополучие и процветание всех народов, живущих на нашей планете. ? Само слово ЕССЕИ также имеет греческое происхождение и означает врачевание, исцеление, спасение. В полном церковнославянском словаре, изданном в 1808 году, составителем которого был священник и магистр Григорий Дьяченко, говорится, что ессеи были «зрителями небесных Откровений» и «любили мистическое и аллегорическое толкование» текстов. Предположительно Иисус, впоследствии Мессия (а слово ХРИСТОС буквально означает СПАСИТЕЛЬ), постиг тайны древних наук именно в ордене ессеев в Кумране (ведь чтобы учить других, он должен был сначала научиться сам!), а его мать (Дева Мария) и его названный отец Иосиф также были ессеями. Впервые предположение о том, что Иисус получил образование в тайном ордене, было обоснованно выдвинуто Полом Мэнли Холлом в его всеобъемлющем труде под длинным названием «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии». Кстати сказать, слово «плотник» применительно к Иосифу на страницах Священного Писания – это символ, за которым скрывается понятие «мастер», означавшее человека, посвященного в древние тайны, а почему это именно так, будет ясно из дальнейшего содержания этой книги. |
|
||
Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке |
||||
|