Глава 4. Жертва ищет насильника

Мне нравится то, что мне не нравится

— Кто начнет нашу встречу сегодня?

— Я смотрела на то, что мне нравится, и на то, что мне не нравится. Потом поменяла. Я прикоснулась к тому, что мне не нравится, и смотрела, что мне нравится. Одно мне нравится, другое не нравится. Глядя на то, что мне не нравится, я чувствовала, что мне это нравится, а глядя на то, что мне нравится, я чувствовала то, что мне это не нравится. Потом чувствовала, что мне «нравится — не нравится», одновременно прикасаясь к тому, что мне «не нравится — нравится». И сейчас нет «нравится» и «не нравится», разделённых между собой, и есть «нравится — не нравится» как одно целое. Но есть нечто, что я еще не поняла. Я вижу в себе чувства и мысли, к которым прикасается мой ум. Это очень нравится. Вовне это называется Денис. И насколько мне нравится это чувствовать, настолько это меня и мучает.

— Речь идет о каком-то конкретном человеке, и он тебе нравится?

— Да, он нравится.

— А что в нем нравится?

— Нравится испытывать чувство гармонии, думая о нем.

— Нравится чувство гармонии, возникающее в тебе, но кажется, что оно связано с ним. Так?

— Да.

— То есть существует отождествление его с чувством твоей гармонии.

— При этом чувство гармонии еще и чувство мучения вызывает.

— Чувство гармонии не может приносить чувство мучения. Значит, это не гармония, а что-то другое.

— Может, мучение потому, что его нет?

— А когда он есть, мучения нет?

— Есть мучение.

— Когда он есть, мучение тоже есть?

— Да, но так же есть и состояние гармонии.

— А когда его нет, есть мучение?

— Есть мучение, а состояния гармонии тогда нет.

— Значит, мучение есть и в том, и в другом случае?

— Да.

— А в чём твой вопрос?

— Вопрос в том, что если это есть внутри, то есть и снаружи, но снаружи я его не вижу. Я испытываю к нему чувство, касаясь мыслью.

— Снаружи то же, что и внутри.

— Я чувствую это, не видя его.

— Так в чём вопрос? Я хочу видеть его или я хочу чувствовать? Или что? Вопрос-то в чём?

— Хочу видеть. Но это у меня не выбор. Это у меня «хочу».

— Зачем я хочу его видеть?

— Я хочу с ним быть.

— Зачем я хочу с ним быть?

— Я хочу испытывать определенное состояние.

— Какое состояние?

— Состояние радости оттого, что он есть.

— Если его не будет, то радости не будет?

— Его нет, но есть чувства и мысли о нём.

— Хорошо, чем он отличается от других?

— Ничем и всем. Он мне нравится и ментально, и эмоционально, и физически.

— То есть он вызывает в тебе определенные чувства, которые тебе в себе нравятся.

— Да.

— Хорошо. Эти чувства ты можешь вызывать в себе только в связи с ним? Они появляются у тебя без него?

— Особенно ярко только в связи с ним.

— Что именно в нём вызывает в тебе эти чувства?

— Форма, вид. Мне нравится тело, мне нравится голос, мне нравятся слова.

— Он какой?

— Что значит «какой»?

— Ты о нём что-то можешь сказать?

— Он «робкий — смелый», «красивый — некрасивый», «приятный — неприятный».

— Мне кажется, что когда ты говоришь этими двойственностями, то сама себя запутываешь.

— Значит, ты видишь в нём себя?

— Да. С ним я чувствую состояние женщины. Хотя и мужчины тоже. Но при нём я только женщина.

— Значит, он позволяет тебе сделать различение твоих внутренних мужчины и женщины?

— Да.

— А другие не позволяют это сделать?

— Позволяют.

— Но раз ты о нём всё время говоришь, то другие, возможно, позволяют меньше или не позволяют?

— Меньше.

— Почему другие меньше позволяют? Возьми того, который вообще не позволяет это сделать.

— Я запуталась. Не позволяет что?

— Не позволяет тебе чувствовать в себе отдельно мужчину и женщину. Почему ты его выделила? Остальные чем отличаются? Я сейчас помогаю тебе сделать различение. Чтобы тебе это понять, надо сделать различение. Есть он и он вот такой. Есть кто-то другой, который от него отличается. В чём между ними разница? Почему ты с ним испытываешь это состояние, а с другим не испытываешь? Я не к тому, что это надо испытывать с другими, я просто спрашиваю, чтобы ты могла сделать различение своих состояний.

— Видя его, я чувствую эти чувства.

— То есть, видя его, ты видишь фактически своего мужчину и таким образом начинаешь отождествляться со своей женщиной, насколько я это понимаю.

— Да.

— С ним это происходит лучше всего?

— Да.

— А так у тебя получается, что ты чаще всего чувствуешь в себе мужчину, который имеет качества насильника.

— Да.

— Значит, всё это внутри тебя. Эти части, о которых мы сейчас говорим, внутри тебя. При встрече с определенными людьми у тебя начинается активизация определенных частей твоей личности. Активизация одних частей связана с так называемыми положительными чувствами, а других — с так называемыми отрицательными. То есть другие люди просто вызывают в тебе проявление тех или иных представлений о себе. Правильно?

— Да.

— Хорошо. И в чём вопрос, если он есть? Или ты просто хочешь поделиться чем-то?

— На самом деле мне кажется, что этот внутренний мужчина я и есть. Вы уже сказали об этом.

— Да, это часть твоего внутреннего мужчины, физически представленная. Видя его вовне, ты начинаешь сознавать свою женскую часть.

— Вопрос-то в том, что это меня мучает.

— А что именно мучает?

— То, что его нет. Есть чувство внутри, а его нет уже годы.

— Но есть то состояние, которое ты с ним проживаешь независимо от того, есть он физически рядом или нет. Он же дает тебе возможность это чувствовать. Но он — это ты на самом деле. Таким образом, его отсутствие не лишает тебя этого переживания. Оно в тебе есть. Просто при его физическом присутствии тебе это значительно легче чувствовать, видеть. При его отсутствии оно начинает как-то затухать.

— Чуть-чуть затухает, да. Но это клёво на самом деле.

— Так в чём вопрос? Ты выяснила что-то сейчас?

— Я это не прочувствовала.

— Ты начала рассказывать всё это зачем-то. Я и спрашиваю, зачем ты начала рассказывать и получила ли ты то, для чего начала рассказывать?

— Получается, что я просто делилась.

— Но мы делимся тоже зачем-то. Чтобы проявить, разобраться и более четко видеть что-то. То есть должен быть какой-то результат. Я и спрашиваю, есть результат?

— Нет, результата этого нет.

— Тогда зачем ты это делала? На самом деле результаты есть, но их надо видеть.

— Я не вижу результата.

— Потому что у тебя нет запроса, а при отсутствии запроса нет и ответа. Так ты хочешь иметь ответ или нет? Ты говорила, что тебя что-то мучает. Тебя это устраивает или нет? Я не пойму, что тебя устраивает, а что не устраивает. Вообще, это тенденция твоей личности. Ты что-то пробуешь, но непонятно для чего и зачем. Но ты все время что-то пробуешь. Что-то делаешь, но ничего об этом не говоришь. Так у тебя происходит постоянно.

Как эго доказывает свою крутизну

— Я сейчас, слушая Лилю, увидела себя. У меня первое образование филологическое. Когда я писала диссертацию, у меня всегда было большое желание показать, какая я умная, и в разговоре с людьми поиграть словами, потому что я занималась семантикой, или значением слов. И сейчас я вспомнила моменты, когда настолько увлекалась именно формой, что мне важно было поговорить, то есть сказать что-то, произнести. Сейчас, когда Лиля упоминала двойственности, с филологической точки зрения это очень красиво как прием, как форма языковая. У меня было ощущение, что я бы это сказала для того, чтобы именно поиграть этими словами. Сказать, чтобы сказать.

— Здесь важно не просто сказать. Я вам предлагаю осознавать дуальные представления вашего обусловленного ума. Тогда вы можете ими играть. Если вы их не осознаёте, то они играют вами. В данном случае вы называете это «поиграть», но не очень понятно, чем именно и во что вы хотите поиграть.

— Я знаю, что я могу это делать. Я говорю так, когда я нахожусь с людьми, которые так не могут.

— Значит, вы показываете свое превосходство.

— Да.

— Превосходство возникает в связи с чем-то. Вы должны иметь почву для проявления превосходства. Например, если встречаются два крутых, то как понять, кто из них круче?

— То есть, по какому параметру превосходство?

— Вы же должны опираться на что-то. Допустим, вы красиво играете словами. Но тяжелую гирю вы не можете поднять. Придет какой-нибудь бугай, поднимет гирю и скажет, что ты слабая.

— Это не вопрос силы.

— Это вопрос: «Кто умнее?»

— Да.

— Вы стоите с культуристом, он поднимает гири, а вы играете словами, и каждый из вас презирает другого. Так?

— Ужасно.

— Опять мы возвращаемся к этому вечному вопросу о гордости. Гордость рождается на чём-то. Она не просто так рождается. Каждый горд чем-то. Более того, люди могут выдумывать что угодно для того, чтобы иметь свою гордость. В книге Гиннеса есть соревнования плевков, например. Я могу плюнуть на двадцать метров, а ты вообще не можешь плюнуть. Тут есть своя гордость. Или я могу, например, пропукать мелодию «Подмосковные вечера», а ты не можешь. Поводом для гордости может быть что угодно. У меня, например, уши оттопыренные, а у тебя нет.

Поэтому гордость можно иметь практически по любому поводу. Инвалиды могут иметь гордость оттого, что у них тридцать язв и все они смердят за версту. Гордость можно создавать из чего угодно. Собственно, люди этим и занимаются. Поэтому гордыня существует у всех, только по разным поводам, и вы не можете ее устранить, если не понимаете, как она создается.

Личность идентифицирует себя по определенным качествам. Мы тут приводили разные качества, и их можно еще очень много привести, но все они двойственные. Личность отождествляет себя с одной стороной какого-то качества и, противопоставляя себя противоположной стороне, создает свою гордыню. В этой игре на повышение и понижение вы повышаете одну сторону двойственности и понижаете другую, и у вас возникает гордость. Это качели. Вы качаетесь, кто-то опустился, а вы поднялись. И чем больше он опустился, тем больше вы поднялись. Но и то, и другое на самом деле — вы.

Но я этого не вижу. И чем больше я поднялся, тем больше тот опустился, и я ему кричу: «Ты там, опущенный, козел, проигравший, неудачник. А я видишь где?» Моя гордость растет. Но потом моя сторона качели опустится, и я получу то же состояние, в котором находился тот, который был внизу. И тут мне будет плохо и у меня возникнут страдания. Таков механизм получения страданий. Если вы имеете намерение выйти из них, то его надо видеть. То есть то, из-за чего вы испытываете гордыню, играя словами (пока, правда, мы не разобрались, что это такое), будет затем причиной, по которой вы будете испытывать унижение, когда окажетесь в противоположной стороне.

— Я могу сказать, что это уже было.

— Конечно было и не раз.

— Нет, не то, что не раз. То, что я говорила, было до того, как я вышла замуж. А потом три года я слова не могла связать. Я вообще ничего не могла сказать. Я не понимала, что со мной происходит. Потому что когда собиралась группа людей, они говорили: «Ну, Виолетта, давай». Я вообще ничего не могла сказать. Я чувствовала себя полным идиотом.

— Идиотом или идиоткой?

— Идиотом.

— Значит, вы сначала чувствовали себя умным мужчиной, а потом мужчиной-идиотом. Смотрите, у вас усиленное проявление мужского. Ум, логика — это мужское. Вот смотрите, здесь сидит милая женщина по имени Виолетта, а на самом деле это мужчина. Правда, и женщина тоже, но говорит сейчас мужчина, потому что речь идет о логике. И ей непонятно, ведь она такой замечательный, умный филолог и вдруг не может связать два простых русских слова.

Посмотрите, ваш переход в противоположное состояние происходит в связи с появлением кого-то, кто находится в том же состоянии, в котором до этого были вы. Вы говорили о женитьбе. Возможно, он занял то место, на котором сидели вы.

— Которое до этого занимала я?

— Которое до этого занимали вы. И это начинает вас мучить. При этом борьба идет между двумя мужчинами, между прочим, один из которых ваш внутренний мужчина, а второй — ваш муж.

— Если он был мужиком…

— А он не был мужиком?

— Я просто сейчас размышляю над этими словами, раньше я не думала об этом.

— Вы никогда не задумывались над тем, мужик ваш муж или нет? Так кто и за кем у вас замужем?

— Некто замужем за кем-то.

— Так вы женились или замуж выходили?

— Так вот я и слышу, что слово «женитьба» прозвучало совершенно не случайно.

Чью модель поведения вы приняли в детстве

— Весь вопрос в том, какая модель поведения была принята вами в детстве. Мы получаем личностную программу от родителей — от мамы с папой. Причем еще неизвестно, являлась ли мама, так сказать, мамой, или она являлась папой. И неизвестно, папа являлся папой или мамой? Это еще вопрос. Тем не менее, там есть и женская модель поведения, и мужская. Ребенок усваивает модель поведения победителя. Он может, например, очень сопротивляться отцу, который его, допустим, часто наказывает, но он внутренне чувствует, что модель отца является моделью победителя. А чем больше ты с кем-то борешься, тем больше им становишься.

С кем из родителей у вас были большие конфликты, модель поведения того и усваивается вами как сознательная. Она закладывается через эмоциональные конфликты. Причем, чем более эмоциональными были эти конфликты, тем более сильно она фиксируется в вас. С кем у вас были наиболее эмоциональные конфликты в детстве?

— С матерью.

— С матерью, которая проявляла женщину или мужчину?

— С матерью…

— Которая мужчина?

— С матерью, которая была мужчиной. На самом деле я всегда себе говорила, что я никогда не буду такой, как она.

— С этого и начинается закладка программы. «Я никогда не буду такой, как она». Все конфликты отцов и детей начинаются с этой роковой фразы. «Я никогда не буду таким». А потом именно такими и становятся.

— Да, так.

— Так значит, ваша мать реализовывала модель мужчины. На Земле сейчас патриархат. Патриархат строится фактически на логике мужчин. То есть, это общество, которое строит мужчина. Мы видим, какое оно замечательное. Научно-технический прогресс растет, и это здесь называется эволюцией. Не так давно стреляли ядрами, а теперь атомными бомбами, и это произошло за последние сто лет. В патриархате, если ты хочешь достичь так называемого успеха, — а здесь всех так и воспитывают — ты должен быть, по крайней мере, не хуже, чем другие, но на самом деле надо быть лучше.

И все толкают друг друга локтями, чтобы быть лучше. Лучше в так называемых общепринятых понятиях. Карьера, власть, деньги — здесь ценится именно это. И на вознесении этих ценностей возникла определенная логика. Очень обусловленная логика. Создаются эффективные стратегии бизнеса, модели продвижения товара на рынок, рекламные кампании. И за это платят большие деньги. Это патриархат. Поэтому успешная модель поведения при патриархате связана с мужской логикой и насилием. Так?

— Конечно, так.

— Теперь посмотрите на культуру. Театры, музыка, эстрада. Что они несут?

— Эмоции.

— Какие эмоции? Например, выходит группа «Виагра». Вы их слушаете или смотрите?

— Я больше смотрю.

— Они и рассчитывают на то, что на них будут смотреть. Или полуфабрикаты «Фабрики звезд», которые что-то из себя исторгают, что потом признаётся хитом сезона. Так что это? Это культура, способствующая повышению вибраций чувства? Или там важно растолкать локтями конкуренток и стать «звездой»? Вот и смотрите, на чём построен патриархат. Таким образом, ребенок начинает воспринимать логику патриархата, потому что она преподносится здесь как логика победителей. Вот почему мы можем видеть женщин, которые ведут себя как мужчины. Вы не обращали на это внимание?

— Обращали. Мужчине всё можно, а женщине ничего нельзя. Женщина только должна.

— Что востребовано, то и развивается.

— Мужчина свободен.

— Как это «мужчина свободен»? Где он свободен? Он свободен в том, чтобы создать атомную бомбу, затеять войну, начать драку. В этом свобода? Да? Свобода всех перестрелять, потом сесть в тюрьму или быть убитым? В этом он свободен?

— Свобода в выборе своего страха.

Свобода — это возможность выбора, а его здесь нет

— В страхе нет никакой свободы. У механистичного человека никакой свободы не может быть. Понятие о свободе — это величайшая иллюзия, которая здесь культивируется. Так называемое демократичное общество — это тюрьма, из которой вообще никто даже не бежит, потому что никто и не предполагает, что есть что-то другое. Это изощренный вид тюрьмы без стен. Какая свобода у механистичного человека? Свобода — это возможность выбора, а какой здесь выбор? Человек изначально получает что-то одно и в этом находится. Где свобода? А как было при социализме? Помните: «Выбирайте генсека». Что значит выбирайте? Он же один. Так вот идите и выбирайте его.

— Это называлось голосованием, а не выборами. Тогда даже термина такого не было. Это мне мама, я помню, внушала, что у нас не выборы, а голосование.

— Хорошо, можно предложить пять Брежневых и создать иллюзию выбора.

— Так и делается в демократическом обществе.

— Я и говорю, что демократия есть наиболее изощренная форма иллюзии свободы выбора. Вот почему ты по телу женщина, а модель твоего поведения мужская. А что такое женское? Это что-то плачущее, горюющее, бьющееся головой о стену с криками: «Зачем ты меня покинул?» Но чтобы это кричать, надо умертвить того, который покинул тебя. Тогда можно будет сыграть эту величайшую драматическую сцену из жизни женщины.

— Мы смеемся, а я понаблюдал за женщинами, которые окружают меня на работе, и вижу, что в них есть действительно мужское, а женского, такого мягкого, вдохновляющего, чтобы и силы, и смелость давало бы, что-то не видно.

— Правильно, ведь человеческая цивилизация «эволюционирует». Мы сейчас разбираемся, каким образом она эволюционирует. Откуда, например, феминистские движения?

— Из мужского.

— Да. Феминистки — это мужики в женских телах, проводящие политику мужиков. Разве это не так? Женщины, объединяйтесь!

— Мужики в женщинах объединяются.

— Против других мужиков. Тех, которые в телах мужиков. Они любят говорить о том, что настоящие мужчины исчезли. Нет настоящих мужиков. Одни педерасты. Кстати, проститутка в женском теле получает значительно меньше, чем проститутка в мужском теле. Феминистки, мужики в женских телах, которые объединяются по признаку женских тел, но через эти тела проводят свою политику мужчины. И эти мужчины в женских телах борются с теми, кто в мужских телах. Они говорят: «Давайте объединимся и будем бороться за нашу свободу вместе». Так что это та же самая борьба, которую стимулирует патриархат. Кстати, а чем занимаются феминистки, когда не борются за свои права?

— Создают концепцию борьбы.

— Я думаю, что они занимаются лесбиянством.

— Сан Саныч, это очень важный вопрос, как мне кажется. Я вспоминаю своих жен. Они на самом деле мужчины. И я спрашиваю себя: «Почему?» Наверное, я проявлялся больше как женщина.

— То есть вы активизировали свою женскую часть, а ваша мужская часть была представлена вашими женами.

— Моя внутренняя женщина не состоялась. Я прихожу сейчас к этому.

— Как это не состоялась, если вы сами говорите о присутствии в вас женщины? «Мужчина — женщина» — это двойственность. Эта двойственность есть в каждом теле. Но какая из ее сторон проявляется в вашем теле сознательно? Другими словами, какая модель взята вами как модель победителя? Женская или мужская? Я могу сказать, что в наш процесс вообще не попадают те, у кого не развита женская часть.

— Мне кажется, что я мужчина. А почему мужчина притягивается?

— Это кажется. Понимаете, всегда идет уравновешивание. Я не осуждаю. Я просто говорю, как оно есть. Если у тебя активизирована женская часть, то хочешь не хочешь, а ты привлечешь мужскую часть. А так как ты не считаешь себя гомосексуалистом, то привлечешь эту самую мужскую часть, но в женском теле.

— Не совсем понятно.

— В каждом человеке есть мужская и женская части. На самом деле наш процесс является процессом интеграции мужского и женского в самом себе. Но на низких уровнях вибраций взаимоотношения мужчины и женщины — всегда борьба. В принципе, это отношения ума и сердца. Осознание есть высший уровень развития ума, а безусловная любовь есть высший уровень развития сердца. Так вот невозможно пройти к себе по одной линии, нужно соединить то и другое. Но для того, чтобы начать видеть, что у меня происходит, надо начать видеть, на каком уровне вибраций я нахожусь.

Я буду привлекать к себе те части себя, которые я не осознаю. То есть я даже не то, что их не осознаю, я их даже не сознаю. Ваш уровень сознания — это то, что вы видите. Например, вы сознаёте, что поднимаете руку. Вы сознаёте, что надели штаны. Вы сознаёте, что поели супу. Но вы так же можете делать что-то, чего не сознаёте. А если вас потом спрашивают: «Ты это делал?» «Нет, я этого не делал», — ответите вы. Вы не помните этого.

Особенности «земного» тренинга

— Осознание — это возможность видеть то, что я сознаю, и то, что я не сознаю, то есть творчество двух противоположных режиссеров моего спектакля под названием «жизнь». Так вот человек будет притягивать к себе те части себя, которые он не сознаёт. Дальше начинается их взаимодействие. Так как здесь, в этом тренинге «Земля», всё происходит в связи с взаимодействием двойственностей, то хочешь не хочешь, ты должен притянуть ту часть себя, которая для тебя подсознательна, чтобы получше ее изучить. Но я сейчас говорю для тех, кто уже начинает понимать, что такое осознание. Если он не понимает, что это за взаимодействие, то это будет борьба.

Но ваш обусловленный ум будет это объяснять совершенно по-другому. Скажите человеку, который, например, женится или выходит замуж, что он притягивает ту часть себя, которую не сознаёт, при этом, думая, что у него будет с ней большая любовь. Нет, у тебя будет с ней война до тех пор, пока ты не начнешь осознавать, что это часть тебя. Браки, которые регистрируются в загсе, это подпись документа о начале военных действий. И эти военные действия будут проходить в разных формах на трех нижних центрах человека.

Каждый имеет какие-то свои прерогативы, преимущества с точки зрения ведения боевых действий на каком-то из этих уровней. Кто-то вас может просто бить физически. Кто-то может вас эмоционально подавлять. А кто-то может насиловать вас ментально. На низком уровне вибраций сознания взаимоотношения мужчины и женщины — это всегда война. В этой войне каждый использует тот род «оружия», который ему более привычен. Если это мужчина, то он будет использовать логику. Если он интеллигентный, то он физически бить не будет, но будет это делать ментально. Если это женщина, то она будет бить эмоционально. Она будет порождать в нём состояние вины, а так как он не осознаёт свою эмоциональную сферу, то его это будет приводить в ярость и безумие. Но он будет приводить в ярость женщину своей логикой или физическими избиениями. И такая война будет продолжаться до тех пор, пока не начнется понимание, о котором мы здесь говорим. Понимание того, что ты встречался, встречаешься и будешь встречаться с теми частями себя, которые ты еще не видишь в себе и не понимаешь.

Если ты начинаешь их понимать, то характер ваших взаимоотношений начинает меняться. Ты уже не пытаешься сбежать, потому что сбежать от самого себя невозможно. Ты уйдешь от одной жены, но тебе встретится другая, подобная ей. Такое видение приведет вас к более реальному осмыслению своих поступков. Посмотрите на все эти многочисленные брачные агентства. Огромное количество разводов, когда люди сбегают, а потом ищут кого-то, будто он или она будут лучше. На этом строится своднический бизнес. Как видите, здесь всё строится на иллюзии. И чем большие деньги участвуют в игре, тем больше иллюзия. И те, которые получают эти деньги, совершенно не заинтересованы в том, чтобы видеть иллюзию как иллюзию.

Чтобы видеть иллюзию как иллюзию совершенно не нужны ни армия, ни полиция, ни государство. А что делает полиция? Она способствует криминалу. Потому что вор и полицейский — это две стороны одного и того же. В частности вкладывание денег в полицию. Это является одной из главных задач государства. А на самом деле это вкладывание денег в криминал. С чем ты борешься, тем и становишься. Полицейские, борясь с ворами, сами становятся ворами.

— В моем варианте, если я притягиваю мужчин в женском теле, мне надо стать мужчиной, чтобы женщина проявила в себе женское?

— Вам надо правильно увидеть то, что с вами происходит. Почему вы считаете, что вам нужно стать мужчиной? Потому что так принято? Потому что у вас в паспорте написано, что вы мужчина? А может, стоит задаться вопросом, почему вы имеете именно женскую модель поведения?

— Мне казалось, что мужскую и по роду работы, и по всему остальному. По логическому мышлению.

— Одно другое не отрицает. Мы говорим, что внутри есть и женское, и мужское. А вот степень их выраженности и проявленности — это уже другой момент. Возможно, вам стоит задаться вопросом, зачем вы привлекаете женщин, которые проявляют себя как мужчины? Может быть, для того, чтобы разобраться в своем мужском аспекте? Имея иллюзорное представление, что вы привлекаете женщину, чтобы жить счастливо, чтобы она была ласковая с вами, вы вообще ничего не можете понять из того, что с вами происходит. Ведь вы получаете совершенно не то, чего ожидаете.

Если вы начнете исследовать, зачем и почему это происходит, то, в конечном счете, будете иметь более реальное представление о себе и мире. Ведь это очень здорово, когда есть часть, которая внутри вам неизвестна, а вовне она находится рядом с вами. Вы начинаете исследовать ее. Другими словами, мужчина встречается с женщиной для исследования тех аспектов самого себя, которые он не сознаёт. Поэтому единственное, что вообще есть стоящего для человека, имеющего намерение проснуться, это самоисследование, которое ведет к повышению вибраций его сознания. А всё остальное является просто способами, формами и возможностями для этого. Если вы будете на себя и других смотреть таким образом, то мы с вами можем уже другой разговор вести.

— Исследование и есть ответ на вопрос «как»?

— Вопрос «как» решается в туалете.

— Это само собой. Исследование и есть решение проблемы?

— Какой проблемы? Кто создал эту проблему?

— Я.

— И вы же ее и решаете.

— Естественно. Так получается.

— Тот, кто создал проблему, не заинтересован в ее решении, а заинтересован в ее поддержании. Здесь называют решением проблемы ее постоянное продолжение. Вы сейчас говорите из того аспекта себя, который именно этим и занимается.

— Исследование предполагает действие, но действие не логики, а действие сердечной сферы?

— И интеллекта, и чувства, и физического действия. Вы не можете это всё разделить. Я всё время показываю, что все эти три компонента человека должны работать согласованно и вместе.

— Я это и имел в виду.

— Здесь действие понимается как физическое действие. Но прежде, чем что-то проявится в физическом действии, оно должно начать проявляться в ментальной и эмоциональной сферах. Не было бы самолетов, если бы не пришла кому-то идея об их создании. Потом она была реализована в чертежах, а затем в физической реальности.

Мы реализуем физически то, что есть в нашей интеллектуальной и эмоциональной сферах. Но мысль, лишенная энергии чувства, не даст вам возможности создать что-то физически. Есть много людей, которые говорят о чём-то, но ничего из этого не реализуют. То есть, нужна сильная эмоциональная насыщенность ментальной формы для того, чтобы осуществить физическую реализацию ментальной идеи. Необходимо взаимодействие интеллекта и эмоциональности. И те, кто здесь что-то создавали и создают, имеют сильную эмоциональность, а как она логически оформляется, это уже другой вопрос.

Определенные идеи могут сопровождаться сильными эмоциями. Идеи нацизма или коммунизма имели сильную эмоциональную поддержку. Но идеи единства, многоуровневости сознания и того, о чём здесь говорится, вы не можете насытить энергиями тех уровней вибраций, которыми насыщаются идеи завоеваний, манипулирования и так далее. Идеи, о которых мы здесь говорим, требуют иного качества интеллекта и чувства.

Жертва всегда найдет своего насильника

— Вчера ехал в метро, а напротив меня сидели мужчина и женщина. Я решил рассмотреть их как своего внутреннего мужчину и свою внутреннюю женщину. Я почему-то именно на них обратил внимание, хотя народу было довольно много. И то, что я заметил, было для меня просто поразительно. Во-первых, они оба старше меня по биологическому возрасту. Мужчина старше лет на десять, а женщина — на двадцать. Внешне они оба мне неприятны. Более того, мужчина пьян, а женщина выглядит как явная сексуальная неудачница. Мужчина громко, на весь вагон, поскольку он пьяный, выспрашивает у женщины телефон. Вначале она не давала, но в итоге дает ему свой телефон. Причем ощущение такое, что мужчина, несмотря на то, что он пьян, создает впечатление, что это игра. Он очень хорошо видит свою жертву и принимает любую форму игры, которая поможет достичь цели. Очень холодный расчет, хотя внешне выглядит как пьяная эмоция. А женщина отмахивается, но как только она дала ему свой телефон, он тут же потерял всякий интерес к ней, а она начала его «строить». «Что ты такой пьяный? Приведи себя в нормальное состояние». У нее как будто появился собственнический мотив, а он как будто бы уже всё сделал и потерял к этому интерес. А она наоборот стала выступать в роли насильника. Причем она — достаточно эмоционально, а он — более расчетливо. И это мое собственное ощущение. Женщина очень жаждет раскрытого сердца, а мужчина то ли еще не определился, то ли еще что-то. И в связи с этим вопрос: «Какие-то изменения происходят, когда у внутренних мужчины и женщины есть сонаправленнось? Когда они стремятся к одному и тому же?»

— Они всегда стремятся к одному и тому же, только при низких вибрациях это всегда будет война. То, что ты описал, — он дал ей удавку, а она эту удавку зацепила и теперь давит ей его же. То есть на этом уровне общения у мужчины есть цель соблазнить, а у женщины — удержать. Так? В этом они сонастроены. Они никогда не войдут в какую-то игру, если у них нет сонастройки. Они этого не понимают, вернее, понимают по-своему, но каждый ищет актеров для своего собственного спектакля и находит их на том уровне вибраций, на котором он это делает. Он же из всех ее выбрал. Тоже совершенно не случайно. Ничего случайно не происходит.

Взять хотя бы серийных насильников. Я смотрел об одном из них фильм. Он убивает каких-то старушек. Все возмущаются, не понимают, как это можно так поступать. Когда его задержали, он стал рассказывать: «Я иду и чувствую, что я должен ее убить». Это же идет на уровне энергетического резонирования. Насильник встречает жертву, опознаёт ее и совершает насилие. Ничего случайного нет, только кажется, что есть что-то случайное. Он в одной деревне убил, в другой, в третьей. Он ходит, ищет и убивает.

— Каков механизм трансформации?

— Я постоянно говорю о нём. Если вы не будете видеть то, что есть, так, как оно есть, трансформация останется просто неким словом и не более того. Видеть то, что есть, так, как оно есть, как мы видим, крайне непросто. Я же замечательный, я гордый, и вдруг мне начинают говорить, что мне это просто кажется. Это и есть самое сложное — начать видеть то, что есть, так, как оно есть. Я это говорю без какого-либо осуждения, но у человека, которому это говорят, моментально возникает вина и осуждение, поэтому в эти области очень трудно входить. Вы пришли духовно развиваться, а тут начинается копание в сферах, о которых вы вообще и говорить не хотите. «Зачем мне всё это? Это не духовное развитие», — скажете вы. Но именно это и есть духовное развитие: видеть то, что есть, так, как оно есть.

Если я начинаю видеть нечто в себе, то оно начинает изменяться только оттого, что я его вижу. Но чтобы увидеть, надо много чего делать, между прочим. Вам надо начать делать то, чего вы не привыкли делать. Тогда вы будете драматизировать и видеть двойственность, потому что вы же не видите ее, вы ее не различаете. Через непривычные для вас действия вы можете начать драматизировать ее. Она начнет активизироваться, а это крайне неприятно, но именно это позволит вам начать чувствовать и видеть обе ее стороны. Потом вы начнете делать какие-то заключения по поводу того, что это за двойственность. Но перед этим вам надо иметь представление, как это делать, об этом я и говорю вам всё время.

Если вы не имеете представления о двойственностях и о тех вещах, которые связаны с осознанным вхождением в них, то вы будете блуждать в иллюзиях. Слышать звон, да не знать, где он. Но самоисследование требует очень большой страсти, большого мужества. Думайте, как хотите, но это требует чего-то экстраординарного. Это не будет вам давать возможности спать, потому что спать — значит быть в одной стороне самого себя и бороться с другой стороной себя же, но вовне. Это то, что делает большинство людей.

Здесь мы начинаем видеть противоположные стороны двойственности как полярности одного качества. Но это крайне непривычно. Весь семинар я рассказываю о том, как это будет происходить, какие этапы будут возникать, но я рассказываю для того, чтобы вы начали это чувствовать и делать сами. Но начнете вы это делать или не начнете — я не знаю, так как это зависит от вас.

Вы не можете уловить, что такое самоисследование умозрительно. Вы можете войти в процесс и начать в нём двигаться. Я и описываю, как это будет происходить. Дальше будут следующие вещи, а за ними еще какие-то, но вначале вам надо уловить общее направление движения к самому себе. Самое сложное — стронуть поезд, когда он стоит. Когда он покатился, его уже можно тащить и с большей скоростью, но когда он стоит, его нужно столкнуть с места. Сила инерции механического восприятия очень велика. Мы сейчас занимаемся инерцией вашего спящего сознания, которая мешает начать движение. Возможно, она и не даст вам двигаться.

«Что произошло после моего ухода с семинара…»

— Можно мне сказать? Я вернулась на семинар с чувством большой благодарности. Не успела уйти от вас, как вляпалась в историю. И выпуталась я из этой истории, считаю, благодаря тому, чему вы нас здесь обучаете.

— Ну вот, а вы хотели деньги забрать и уйти с нашего семинара навсегда.

— Я хотела вам тогда сказать, отблагодарить, но меня почему-то понесло совсем в другую сторону. А произошло вот что. Когда я ушла с семинара и вернулась домой, то узнала, что моя дочь не вернулась из Турции, где отдыхала с друзьями. Должна была в девять быть дома, а никого нет. Я позвонила ее друзьям, их родители сказали, что рейс задерживается, возможно, даже до утра. Сплю — не сплю. Здесь что-то со мной произошло, тоже какие-то переживания начались. Просыпаюсь утром, звонков нет. Накануне, когда я пошла на занятия, отправила машину встречать детей и назвала номер рейса. Оказалось, что рейс, который был предоставлен детям и на который у них были билеты, пустышка, его просто не существует. В итоге выяснилось, что никакой самолет за ними вообще не полетел. Я занервничала и начала бомбить ту фирму, где покупали путевки. А фирма работает через другую фирму. Деньги перечислили, а отправитель их не отправил. Мы с родителями поехали непосредственно на ту фирму и просидели там сутки. Нам сказали, что это по техническим причинам, но мы отказались уходить до тех пор, пока не узнаем, что наши дети сидят в самолете. Затем мы просто ворвались в кабинет, сказали, что мы больше им не доверяем и попросили отчитаться в том, что происходит. В кабинете находилась девушка и мужчина, похожий на турка. Оказалось, что директор сбежал в Турцию с огромной суммой денег. Я на них наехала, что им тут хорошо, тепло, уютно. Сигареты, вода, чай, кофе, а дети сидят в аэропорту, всё платно, в туалет сходить нельзя. Почему не принимается никаких мер? Женщина сказала, что они как раз над этим работают, и попросила меня выйти. Времени уже двадцать один час, сколько же можно над этим работать? Она обещала через полчаса выдать нам информацию, и мы опять стали ждать. Через полчаса я заглядываю и вижу, что этот «турок» начинает собираться и уходит. А он единственный представительный среди всех. Женщина говорит: «Мы вас не выпустим, если вы уйдете, то, что будет с нашими детьми?» Я говорю: «Почему же? Если мы его не выпустим, он не будет решать наши проблемы. Он куда-то направляется, чтобы сдвинуть их с мертвой точки. Мы его выпустим, но только в моем сопровождении». Мы сели в такси, и он говорит: «Вообще-то я к этой фирме не имею никакого отношения и пришел вернуть свои деньги. Дело в том, что директор фирмы взяла на себя обязанность самой сопровождать туристов в Турцию и обратно, хотя раньше этим занималась авиакомпания. Если кратко, то мы попали на заседание мафии, которая занимается туристическим бизнесом. Вопрос был только в оплате. Команда была готова, но кто будет платить? Директор же в Турции.

— Вы получили ту ситуацию, которую проиграли здесь. Вы мне говорили, что я лжеучитель, и получили лжерейс. Но тогда вы не были готовы понимать такие вещи.

— Мафия тоже отказывается платить, все постепенно расходятся, и я понимаю, что дети вообще там остаются.

— Вы сейчас рассказываете техническую сторону этой ситуации, психологическая ее сторона связана с тем, о чём я сейчас сказал. Вы это не поняли?

— Да, я сначала работала обусловленным умом.

— Я вам говорил, что я буду показывать то, что у вас есть. Вы тогда не хотели это слышать. Вы говорили, что я лжеучитель, что так не бывает, так не должно быть, хотели деньги забрать. Это же всё вы. И сейчас вы рассказываете ситуацию, которая создана вами исходя из этого восприятия. Вы попали в то, в чём обвиняли меня.

— Согласна.

— Эти вещи являются самыми главными. Их надо видеть, потому что просто волноваться как мама за своих детей — это замечательно, но вы будете всё время иметь эти истории и наверняка имеете.

— Но кончилось всё по вашей программе, поэтому я и пришла сюда опять. Когда все вышли, отказались платить, то я поняла, что рейса вообще не будет. «Турок» оказался из Баку, какая-то азербайджанская мафия. Мы возвращаемся обратно, разговариваем, надежды уже абсолютно никакой, и, сидя в такси, я думаю: «Господи, у меня же есть намерение, намерение освободить детей». Я начинаю себя прокручивать и понимаю, что я поганка и во мне полно всякого дерьма. «Господи, накажи меня, но помоги детям, которые совершенно безвинно попали в эту ситуацию».

— Дети попали не безвинно.

— Мы с ним разговариваем, и вдруг я в этой «мафии» обнаруживаю такое благородство. Он религиозный, одновременно мусульманин и еврей, и исповедует ту и другую веру. Я сижу и думаю, что я и христианка, и буддистка, во всё вляпалась и ничего не исповедую. И я начинаю понимать, что я его уважаю больше, чем себя. Он вроде бы ниже меня, мафия, а я вроде такая благородная женщина. А оказалось, что в нем столько благородства, что он совершенно на другом уровне находится.

— Чем закончилась ваша история?

— Закончилось тем, что мы, разговорившись, уже забыли об этой ситуации, отпустили ее, и вдруг он куда-то вышел, серию звонков сделал, мы с ним продолжаем разговаривать, потом он снова вышел, пришел и говорит: «В час тридцать самолет вылетает в Турцию за вашими детьми».

— У вас был долгий рассказ. Что именно вы поняли из этой ситуации?

— Я поняла противоположности. То, что я увидела в нём, это есть и во мне.

— Главное, о чём я вам всё время говорил с самого начала и продолжаю говорить: мир и люди таковы, какими вы их видите. Если вы видите его как мафиози, который хочет забрать деньги, то вы именно это и получите. Если вы увидите в нём другую сторону, а вы ее и увидели, то получите другое.

— Я даже ему сказала: «Какой вы интересный человек, откуда вы столько знаете? Что у вас за образование? Какой вы благородный».

— Но вы понимаете, что речь идет не о нём, а о вас? Вы изменили свое восприятие, перейдя на противоположную сторону, и получили ситуацию в соответствии с новым видением. Так кто меняет восприятие? И что было бы, если бы вы не изменили восприятие? Смотрите, когда вы были здесь, у вас было другое восприятие. Вы его четко держали, вы никак не хотели его менять. Вы чувствовали себя оскорбленной, обиженной, вы хотели забрать деньги и уйти отсюда.

— Там все родители кричали, что они заплатили.

— Ситуация та же самая. Вы всё время обсуждаете внешние перипетии вашей ситуации, а я постоянно склоняю вас к видению внутреннего процесса, происходящего в вас.

— Я еще не привыкла к таким рассуждениям. Я сейчас вас здесь слушаю и в свою жизнь вывожу это всё.

— Так вы увидьте самое главное — мир таков, каким вы его представляете. Он не является ни плохим, ни хорошим, он такой, каким вы его видите. Видите его ужасным — он будет ужасным. Но это вы ужасная. Видите его другим — он будет другой. Вы проиграли эту ситуацию. Вот вам пример из вашей жизни, который не заставил себя долго ждать.

— Спасись сам, и спасутся те, кто рядом.

— Что такое «спасись»? «Спасайся, кто может!» От кого спасаться-то надо, позвольте узнать?

— Я имею в виду, что человек изменил отношение.

— Я понимаю. Я просто показываю относительность лозунгов. Я понимаю, что вы имеете в виду. Я просто уточняю — в этом моя задача. Я не могу обходиться общими фразами. Хотя многим этого достаточно. Здесь это не получится. Всякий раз я буду спрашивать вас, что вы имеете в виду, говоря то, что вы говорите.

Как видите, здесь скорость движения очень большая. Может быть, вы еще несколько лет будете проживать эту ситуацию. Я же вам говорю: «Ситуация есть, давайте ее осознавать». Иначе мы будем тянуть резину. Я, может быть, через несколько лет вообще здесь не буду находиться, а вы только созреете к тому, чтобы сказать, что я был прав. Вы придете, а уже нет никого. Поэтому я использую время, которого не так много, и подталкиваю вас к тому, чтобы вы начали видеть то основное, что надо извлечь из этой ситуации.

— Но гордыню свою… Я осознала ситуацию, проверила, что механизм работает, мне так захотелось вас отблагодарить, но я же чувствую себя изгнанной.

— Если вы себя чувствуете изгнанной, то вы и будете здесь сидеть, как изгнанная.

— Решила, что на занятия я не пойду, а пойду, когда они закончатся. Но я забыла, во сколько они кончаются, и на следующий день приехала в десять, а уже никого не было. На следующий день бегу пораньше и встречаю ребят уже на дороге. Они мне сказали, что сегодня вы будете здесь. Тогда уже освобождение прошло полностью. Я была так счастлива, что их увидела, во мне что-то взорвалось и стало так легко, весело, я была просто счастлива.

— Замечательно. Значит, ваше Истинное «Я» вас подталкивает к тому, чтобы вы начали видеть более, чем то, что вы видели до этого. Но процесс идет через видение того, что есть. Если вы сейчас сможете изложить тот сценарий, который вы разыгрывали вначале нашего семинара, то это будет показателем вашего духовного движения.

— Я вообще не понимаю, как я могла такое произнести. Я настолько благоговейно отношусь к учителям.

— Именно поэтому вы и могли это произнести.

— Когда я осознала, что я наговорила, кому я наговорила, я даже не могла понять, откуда во мне это всё. Но мне эта ситуация помогла разобраться в себе.

От восхваления к распятию

— Вы проявили другую сторону восхваления. Я же вам говорил, что вы вошли на волне благоговения, но потом вы очень быстро перешли в совершенно противоположное состояние.

— Я даже не поняла ничего.

— Я понимаю, что вы не понимаете. Механический, спящий человек ничего не понимает. С ним просто что-то происходит. «Иисус идет! О, великий спаситель!» Прошло несколько дней, его уже распинают и орут: «Ну ты, козел, не можешь спасти себя?» Эти же самые люди, которые его боготворили и приветствовали, теперь распинают его.

— Я так жаждала этих занятий.

— Я понимаю. Вы так же жаждали восхваления учителя, как и его распятия. Я-то хорошо эту двойственность понимаю, поэтому мне не нужно восхваление, которое потом переходит в распятие. Поэтому я обычно и начинаю стимулировать противоположную восхвалению сторону. Например, я предлагаю вам найти и проговорить то, за что вы меня ненавидите или раздражены мной. И выразить это.

— Откуда я вообще могла это взять?

— Как откуда? Поймите, что в вашем восприятии всё двойственно. И ваша благоговейная часть является противоположностью вашей распинающей части.

— Я сидела на работе и читала вашу книжку «Из гусеницы в бабочку», и вдруг в какой-то момент в солнечном сплетении такие вибрации начались, будто солнце заиграло. Так здорово, приятно, и я думаю: «Господи, наверное, так и бывает связь с автором». Я считала, что с автором существует какая-то связь.

— Конечно.

— Вот она, наверное, таким образом и выражается. Мне так это понравилось, читаю дальше, долго, потому что всё это через себя пропускаю. И буквально через день или два ко мне на десятый этаж прилетает бабочка ярко желтого цвета и садится на раме. Я смотрю и думаю, что бабочка — такой хороший символ, какая же она интересная, красивая, таких в природе не бывает. Потом я чувствую, что эта бабочка мужского рода.

— Это «бабочек».

— Я потом думала, почему она такая яркая.

— Вы всё время описываете внешние вещи. Вся эта реальность является символической. Это просто символика. И вас она так сильно очаровывает-разочаровывает, что вы ни о чём, кроме неё, говорить не можете. Бабочка прилетела, она такая чудесная, потом вам кажется, что это не бабочка, а «бабочек». Это аватар ко мне спустился, и пошло-поехало. Но это всё просто символы.

— Откуда они берутся, эти чувства?

— Хорошо, я разделяю ваше очарование, но я также говорю, что оно сменится разочарованием. И вы будете удивляться, откуда оно пришло.

— Я пришла и такое разочарование получила. А так хотела чего-то чудесного.

— Конечно. Самый лучший способ разочароваться — это предварительно сильно очароваться. Вы очаровываетесь до невозможности. Потом встречаетесь с тем, кем так очаровались, и говорите: «Это кто? Я что этим очаровывалась?» Кстати, одну из своих следующих книг я хочу назвать «Разочарованное очарование».

— Мне дочка говорит: «Мама, тебе не кажется странным, что ты читаешь книжку про бабочку, и к тебе бабочки прилетают?»

— Видите, какая у вас степень материализации представлений? А что будет, если вы будете читать книгу о дьяволе, например? Смотрите в окно, а там дьявол бьется о стекло и говорит: «Пусти меня». Вот и смотрите. Я всё время говорю, что человек является творцом, но творцом, не осознающим, что и как творит. Творение идет через мысль, а так как у вас мысли сильно насыщаются энергией чувства, то вы очень быстро их материализуете. Поэтому и получается, что у вас в жизни полный «Атас!». Вы можете так материализовать вообще неизвестно что.

— Я как-то читала Кастанеду, про людей-ворон. Я сейчас уже не помню. И как-то бегу на работу и вижу на улице женщину, всю в черном. Кожа красивая, интеллигентная, и такое ощущение, что она хочет меня вперед пропустить. Она в сторону встала, и у нее такой разворот головы — вороний. Я опаздывала, просто зрительно это усекла и проскочила вперед, а она сзади идет, плюет, что-то говорит.

— Вам сейчас надо понять основное: если вы насыщаете свои галлюцинации сильными чувствами, то будете получать материализацию всей той чуши, которая есть в вашем обусловленном уме. Вам надо начать разбираться в том, что такое осознанное творчество. Это суть нашего процесса. Вы очень эмоционально реагируете на всё. И эта эмоциональность ведет к тому, что, начиная намазывать масло на бутерброд, вы его размазываете и размазываете. У вас превалирует эмоциональность, но вы никак не можете сказать то, что же вы хотите сказать. Я вам постоянно задаю этот вопрос, но вы не можете ответить.

— А я только могу описывать.

— И описываете вы именно из тех состояний, которые вы переживаете, а переживаете вы их остро и поэтому описывать можете очень долго.

— Да.

— Вам нужно уделить внимание именно тому, чтобы уразумевать то, о чём я говорю, как о знании, которое необходимо для самоисследования. Тем более, вы еще и пропустили много на этом семинаре. Вам надо слушать и стараться интеллектуально осмыслять то, о чём я говорю.

— А я чувствую к Наталье благодарность за то, что она пришла.

— Мне было очень плохо. Я не ела, не пила, боролась, но всё время как будто была с вами. Я не знаю, если бы я не пробыла в этой ситуации в течение двух суток, то пришла бы я сюда вообще и чем бы это кончилось. Но я люблю покопаться в себе.

— Вам надо осознавать, когда вы растекаетесь чувством по древу. Старайтесь говорить кратко и четко выражать свою мысль. Это непривычно для вас, но здесь мы и делаем то, что не является привычным. Вам привычно долго описывать свои неосознанные состояния. Пока вы не осознаете, что вы это делаете, вы делаете это механически. Самоосознание приведет к тому, что вы перестанете это делать. Дальше будет что-то следующее.

Сейчас всякое ваше желание говорить должно осознаваться вами. Вам надо осознать, что вы опять говорите и говорите, и остановиться на половине фразы. Если вы сейчас это будете делать, то это будет шаг. Если вы этого не будете делать, то будете продолжать находиться в механической части, в том же, в чём вы и находились. Никакого толка от вашего посещения семинара тогда не будет.

— Сан Саныч, я осознаю, что у меня в башке две-три мысли. Откуда возьмется другая, четвертая, скажем? Я осознаю, что на данный момент у меня их столько.

— Хорошо, если вы осознаёте, что у вас три мысли, то появление четвертой будет для вас праздником.

— Это верно.

— Замечательно. Осознавайте. И приветствуйте появление следующих мыслей. Именно их появление у вас я и стимулирую.

— Наташа сейчас ситуацию описала, и все моменты отзеркаливаются очень здорово. Так называемый закон бумеранга. Вот мы говорим, что меняем себя, что мы своими изменениями можем создавать энергетические мыслеобразы. То есть я могу думать очень негативно о каком-то человеке, и в результате это возвращается ко мне. Но что с тем человеком? Я на него воздействую в этом отношении?

Каждому свое, и он это получит

— Вы думаете, что в этой реальности вы можете быть вне воздействия? Это невозможно. Здесь всё со всем взаимосвязано. Все здесь ищут актеров, поддерживающих их в спектакле, который они разыгрывают. Насильник ищет жертву и найдет ее. Жертва ищет насильника и найдет его. Тот, кто хочет получить удар, получит его. Тот, кто хочет послать удар, пошлет его. Ничего просто так не происходит. Вы полагаете, что, начав думать негативно, вы причините вред невинному? Это примитивное представление. Никто просто так ничего не получит и никто просто так ничего не передаст. Это невозможно. Вы не можете сделать никому больно, если он не хочет получить это.

Смотрите. Вы начинаете негативно о ком-то думать и полагаете, что у него что-то сейчас случится: типа сглаза и подобных вещей. Но если не вы будете думать о нём негативно, то другие поверьте, найдутся. Потому что он их будет притягивать. Есть законы резонанса. Вы притягиваете те вибрации, в которых сами находитесь. Если вы находитесь в негативных вибрациях, то вы их и притягиваете. И вы получите их в полной мере, при этом, не понимая, почему так происходит.

А так как большинство людей находится в низких вибрациях, то ничего, кроме них, они и не притягивают. А игра в жертву и насильника является основной в низких частотах сознания или в старой матрице сознания. Поэтому то, что здесь считается добром, есть просто другая сторона зла, но обусловленный ум не может понять взаимосвязи сторон дуальностей и поэтому действует всегда в темноте.

Основной вопрос заключается не в том, какой и кому я могу нанести вред, а что я делаю для того, чтобы выйти на следующий, более высокий уровень вибраций сознания? Проще говоря, человек приносит столько же вреда, сколько и пользы. Вы можете назвать пользу вредом, а вред пользой — это одно и то же. Откуда вы знаете, что есть вред, а что польза?

Помните, в начале семинара в нашем с вами диалоге я вел себя «странным» образом, вы сказали, что я себя веду непотребно, и убежали с семинара. Кажется, что я причинил вам зло. Вы обвиняли меня в том, что я лжеучитель, а потом оказалось, что я вам добро сделал. А вы понимали, что это добро, в тот момент? Или упражнение, которое мы делали в первый день, — били друг друга по щекам с осознанием того, что чувствует тот, кого вы бьете. Бить по щекам не считается добром, а результат этого упражнения дал вам много возможностей для осознания, то есть добра. Вот и смотрите: оказывается, что представления обусловленного ума о том, что есть добро, а что есть зло, является просто галлюцинацией.

— Можно про добро и зло? Вчера вы мне отзеркалили мое мышление, мое представление о том, что такое мужчина, как он подавляет чувства. Отзеркалили мое состояние. Вы мне это показали. Мужчину надо бояться, потому что мужчина может унизить, оскорбить. Вы мне показали: чувствуй. Чувствовать нельзя, чувствовать стыдно, потому что тебя могут в любую минуту оскорбить, унизить, смешать с грязью. Вот почему чувствовать нельзя. Я очень благодарна за то, что вы сделали.

— Подожди…

— Я еще не закончила. Закончу, когда я захочу.

— Нет, давай закончим, когда я захочу. Посмотри, как ты вошла в раж. С одной стороны, ты благодаришь меня, а с другой не даешь мне слова сказать.

— Да, я вошла в раж. Вы меня всё время перебиваете.

— Да, я перебиваю тебя и делаю это с определенной целью. Посмотрите, никто не может обидеть того, кто не обижается, и в то же время готовый обидеться всегда будет обижен. Тот, кто имеет желание обидеться, всегда найдет того, кто его обидит. Того, кто хочет быть оскорбленным, нельзя не оскорбить, он всегда найдет тех, кто его будет оскорблять.

— Это вы мне вчера и показали. У меня было состояние растерянности. Я чувствовала, что меня стаскивают, что мне надо сейчас третью чакру…

— Ты хочешь показать, какая ты замечательно осознающая? Ты вошла в раж и всё говоришь и говоришь. «Молчать! Не перебивать меня! Дай я выскажу свою высокодуховную мысль». Что не нравиться? Ведь завтра ты будешь опять говорить: «Вот как здорово вчера ты меня отобразил, и я испытала такое духовное возрождение». Это сказка о белом бычке.

— Я такая рассказчица о белом бычке. Только это и рассказываю. Я за этим сюда и хожу, сказки рассказывать.

— Ты вчера это тоже говорила.

— Нам эта история надоела. Что за одно и то же кино? Мы уже о белом бычке слышали, давай о темном.

— Мне хочется о белом, и я буду рассказывать о белом пока.

— Ты уже всех достала.

— Я вчера увидела, когда хохотали, что здесь все меня осуждают.

— Какая я гордая! Все меня осуждают, а я всё равно о белом бычке буду рассказывать! Ты создаешь тех, которые тебя ненавидят, и от этого кайф получаешь. И ты не хочешь расставаться с этим сценарием. О белом бычке ты рассказываешь, а про черного не хочешь. А я тебе о черном рассказываю. А ты его боишься.

— Так я черного вчера и увидела.

— Василий Иванович с Петькой сдавали биологию и выучили один билет про блох. Один вытащил нужный билет и всё про блох рассказал. Другой какой билет ни вытащит, там всё другие животные. Тогда он говорит: «Это собака, у нее есть шерсть, в которой живут блохи». И начинает рассказывать про блох. Экзаменатор устал, даёт ему билет про рыб. Тогда он говорит, что если бы у рыб была шерсть…

— Я не поняла.

— Так что же, мы рождаемся запрограммированными даже собственным знаком зодиака?

— Мы вчера проговорили осуждение всех и каждого, и сейчас я как раз вижу на основе ума, своей основной двойственности…

— Смотрите, каждый ждет промежутка для того, чтобы выступить со своим заученным стишком, который все остальные уже знают наизусть и который им надоел. Скажите, пожалуйста, механистичны вы или нет?

— Как вы нас терпите после этого?

— У Саныча своя песня.

— Он уже истину проживает, а нам еще надо эту песню освоить.

— В последнем фильме о терминаторе герой говорит: «Уходи отсюда, потому что я всё равно тебя должен убить».

— Моя функция в том, чтобы стимулировать сбой вашей привычной программы. А для программы это смертельно. Посмотрите, если вы не проговорите свою программу, то испытаете неудовлетворение. Поэтому для вас всё пройдет хорошо, если вы успеете вставить несколько механистичных слов из своей привычной программы. Тогда вы будете восхвалять семинар. Вы скажете, что это было замечательно, потрясающе. Я встал на стул, все смотрели на меня, и я говорил три минуты свой любимый стих. И двадцать человек слушали меня.

— Это на двадцать человек больше, чем в прошлый раз.

— Поэтому мы все заинтересованы в том, чтобы народу здесь было больше. В этом случае вашу песенку узнают многие. А я выполняю функцию собирателя зрителей для вашего коронного номера. Ко мне приходят на семинар, а вы под это дело можете прилюдно исполнять свою песенку. Теперь я понимаю, почему вы приходите сюда и платите деньги за семинар. Вы хотите рассказать свою сказочку другим людям. Но цена за рассказывание ваших сказочек будет теперь расти.

А сейчас я поставлю музыку, а вы постарайтесь прочувствовать, что происходит в вас.

— Эти дни женщины много говорили об отце. Меня это стало как-то волновать и тревожить. Дело в том, что я своего отца видела один раз в жизни, и то минут пять, когда мне было лет пятнадцать. Слово «папа» я вообще не произносила. Но от мамы я слышала о том, что когда я родилась старший брат уже был, а мама ушла от отца. И она рассказывала, что однажды он кулечек со мной бросил в угол. Я последние дни думала об этом, и сейчас я оказалась в той комнате, где все это происходило, и он, оказывается, не бросил меня, а душил. Я, оказывается, заплакала ночью и помешала ему заниматься любовью с мамой. Он вскочил и стал меня душить. Я сейчас спрашиваю папу: «За что? Что ты делаешь?» Он стал кричать: «Я тебя ненавижу». Потом я ему стала говорить: «Папа, папа, я тебя люблю». Я много раз это повторяла. И у меня начала гореть правая рука. После того, как я начала ему говорить, что я его люблю, он, вместо того чтобы меня душить, взял меня, плачущую ночью, стал нянчить, что-то ласковое мне говорить. Потом я увидела себя лет в пять-шесть. У меня был младший братишка, Петя. Мама вышла во двор развесить белье и попросила меня посмотреть за братишкой. И я его душила. Я фрагментарно вспоминала это. Когда мама влетела в комнату, я сидела на нем и душила его. И когда я с отцом прочувствовала эту любовь к ребенку, я стала Пете говорить, что я его люблю, стала нянчить его. Не душить, а нянчить. Я почувствовала любовь к старшему брату, которого убили. Я увидела всех мужчин, которые были значимы в моей жизни, и я к ним ко всем почувствовала любовь и благодарность. В это время моей левой ноги касается Женя и гладит ее. Я наблюдала, и у меня не было желания отдернуть ее, как я это обычно делаю. Потом у меня правая рука онемела. На этом я с отцом простилась и первый раз в жизни произнесла слово «папа».

— Я видела только фиолетово-черный перемещающийся цвет. Но очень много черного. У меня какое-то разделение получилось. Я очень много чувствовала, а голова была отдельно. Она всё время какие-то команды выдавала, а в теле было такое блаженство. Я вообще женщина холодная, трезвая и очень многое себе запрещаю. Очень часто ставлю на себе всякие эксперименты. Я никогда не могу расслабиться до конца. Ничего не могу увидеть. Я чувствую, но ничего не вижу.

— Я пыталась ощущать и почувствовала, почему у меня диссонанс между верхней половиной тела и нижней. Если верхняя начинает вибрировать, то нижняя становится неким якорем, и наоборот. И они никак не могли прийти во взаимодействие. Потом стала отслеживать, какие идут картинки. Стала прикасаться к некоторым болевым моментам в отношениях мужчины и женщины. Эта двойственность очень резко активизировалась для меня на этом семинаре. Я вчера сказала себе, что я развожу двойственность «мужчина и женщина», потому что я совершенно не понимаю, где у меня мужчина, а где женщина. И стали происходить события, за которыми я сейчас наблюдаю.

— Мужик приходит к врачу, достает член и говорит: «Руби». Врач говорит: «Да ты что, такую прелесть?» Мужик говорит: «Руби, а то у нас на двоих крови не хватает. Если он встает, то я ложусь».








Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке