ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Многие, впервые соприкоснувшиеся с этой информацией, задают вопрос о доказательствах тех или иных положений КОБ о Мироздании, о Боге. Не надо тешить себя надеждой на примитивные материалистические схемы доказательств. Каждый, владеющий различением, может найти истину только сам, в своей душе, сопоставляя, думая, анализируя. Так или иначе отнестись к написанному – исключительное право самого читателя. Это касается и любых других вопросов. Он, к примеру, может верить:

·        «официальной» версии о самоубийстве А. Гитлера;

·        фразе И. Сталина: «Гитлер сбежал от суда народов»;

·        известным многочисленным свидетельствам того, что

Гитлер, Ева и адъютант Гитлера своевременно покинули Германию и благополучно обосновались в Чили среди индейцев, как люди безукоризненно точно выполнившие все, предписанное им библейской концептуальной властью.

Можно верить официальным заключениям о захоронении семьи Николая II. А можно полагать, что этот проплаченный спектакль – прикрытие тех многочисленных банковских вкладов и золотого запаса как семьи Романовых, так и государства Российского, которые по сию пору являются чьими-то активами. Мы можем не допускать и мысли, что прямые наследники этого богатства живы. А можем по совести изучить судебно-медицинские заключения о спасении сына Николая II Алексея, ныне детально освещенные в книге «Спасение цесаревича».

Во всей нашей жизненной практике истину нужно искать у себя в душе. Ибо по нынешней библейской концепции, чем более круглая и «высокая» печать осеняет ту или иную «правду», тем в большей степени должен задумываться об истинности этих суждений любой человек, владеющий различением.

Что же касается более тонких материй, то на нынешнем этапе развития человечество не имеет представления даже о сотой доли того, что кроется за биополевыми возможностями и характеристиками всех энергоинформационных образований, биологических объектов, самого человека. Ведь в недалеком прошлом разговоры о магнитном, либо гравитационном поле были бы восприняты сущей нелепостью.

Так и сегодня, на уровне обыденного сознания, не признаются многие из возможностей человека, развиваемые по отработанным методикам в течение нескольких недель, в худшем случае месяцев. Но тем не менее эти методики позволяют у подавляющего большинства обычных детей в возрасте 10 – 15 лет, чей мозг не подавлен вредоносными программами, наркотическими ядами, развивать биокомпьютерные возможности головного мозга с открытием «третьего глаза», экрана-монитора, связанного с глобальной информационной матрицей, возможности уникальной фотографической памяти, считывания мыслей другого человека, радарного зрения, великолепного видения предметов и текстов с завязанными глазами и т. п. Убедить кого бы то ни было в том, что возможности человека разумного на порядок отличаются от признанных и принятых нами на сегодняшний день стереотипов, удается лишь после прямой демонстрации всех этих возможностей, благо уже сотни детей этому обучены. Другое дело, что развитие экстрасенсорных возможностей, резкое увеличение порога чувствительности в восприятии окружающего мира, должно сопровождаться соответствующим развитием возможностей осмысления, различения, возможностей разума и психики человека. В противном случае это может превратиться не только в бесполезную, но и во вредную игрушку как для индивида, так и для всего общества. Опасность кроется и в использовании особых возможностей злонамеренными людьми, хотя их злой умысел рано или поздно пресекается обратными связями и, если угодно, воздаянием свыше.

Можно было бы привести массу примеров и жизненных ситуаций, которые не имеют никаких толкований с позиции материализма. Можно назвать массу «случайностей», которые невозможно уложить в обычную схему случайного вероятностного развития событий. Проявление вмешательства свыше фиксируются исключительно в вероятностных «хвостах» номограммы закона нормального распределения.

Всеобъемлющее доказательство своего бытия Бог дает каждому человеку сам: он отвечает обращению (молитве) верующего и живущего по совести независимо от того, произнесена ли она ритуально перед иконой или в лесу у речки. Форма, канонические нормы обращения, не играют никакой роли. Все определяет смысл и цели обращения. Ответ на обращение заключается в изменении статистики внешне не связанных случаев в жизни человека, обратившегося к Богу. Цепочка всех таких «случаев» ведет к определенному результату, обусловленному обращением человека, при условии его жизни по совести. Если же человек живет не по совести, то цепочка «случаем» будет носить другой характер.

Пребывая в ладу с Высшим разумом и добиваясь чего-то ему не противоречащего, Вы будете поражены логикой каждой из цепочек «случайностей». Случайно опоздали к самолету, случайно куда-то зашли, случайно кого-то встретили, а в конечном счете разрешилась проблема, блокирующая нужный вам результат многие месяцы.

Случайность никогда не бывает слепа. Слепы те, кто не воспринимает ее как прямое следствие всего ранее совершенного, в том числе и не имеющего с этим случаем видимых материализованных зависимостей. Просто так кирпич на голову никому не падает.

Анализируя эти соотношения рационального и божественного, А. С. Пушкин отметил: «Провидение — не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик. Он видит общий ход вещей и выводит из оного глубокие предположения, подчас оправдываемые временем. Но не дано ему предвидеть СЛУЧАЯ – МОЩНОГО МГНОВЕННОГО ОРУДИЯ ПРОВИДЕНИЯ».








Главная | Контакты | Прислать материал | Добавить в избранное | Сообщить об ошибке